Как облачная АТС помогает в решении рабочих задач отдела маркетинга

26.11.2020

Отдел маркетинга, подключенный к облачной АТС, выполняет основную работу, не отвлекаясь на второстепенные действия. Виртуальная телефонная станция не только обеспечивает связь, а служит аналитическим инструментом, помогает отследить колебания спроса, конверсию рекламных каналов. Руководитель отдела оценивает эффективность сотрудников, анализируя статистику и записи звонков.

Облачная АТС «Зебра Телеком» не просто показывает общий трафик звонков, а ведет их учет по отдельным признакам, используя более десятка фильтров. На основе этих данных специалисты строят маркетинговые стратегии.

Возможности виртуальных АТС

Главный аргумент в пользу подключения облачной станции – использование многоканальных номеров и интеллектуальная маршрутизация вызовов. Кроме того, вся информация по телефонным переговорам записывается и хранится на надежном сервере провайдера.

Облачные АТС позволяют маркетологам анализировать тенденции потребительского спроса. Функционал можно настроить под специфику и потребности бизнеса:

Отдел маркетинга планирует деятельность, опираясь на конкретные и объективные данные, а не на прогнозы. Например, если к одной облачной АТС подключено несколько многоканальных номеров для разных филиалов, легко проследить, в какое время из какого региона увеличивается поток звонков. Если выделить разные номера для отдельных рекламных каналов, будет видно, какая реклама сработала эффективнее: телевизионная, в печатных СМИ, на билбордах.

Как использовать на практике записи разговоров

Все переговоры менеджеров с клиентами записываются и хранятся на сервере. Этими материалами могут пользоваться как руководители, так и рядовые сотрудники. По записям легко выявить сильнейших членов команды, чтобы поручать им самые ответственные переговоры. На примере удачной беседы удобно обучать новичков.

Можно совместно изучать записи разговоров, чтобы конкретизировать претензии клиентов, учитывать запросы, а затем делать выводы о приоритетах целевой аудитории. Эти данные также пригодятся отделу в дальнейшем при разработке маркетинговой политики.

Чтобы использовать весь потенциал облачной АТС, следует интегрировать ее с внешними сервисами и CRM-системами. Абоненты «Зебра Телеком» осуществляют такую интеграцию дистанционно, в личном кабинете.

RENDER.RU