Как автоматизировать работу салона красоты?

10.11.2020

Салонный бизнес является одним из самых прибыльных. Если правильно проработать стратегию его открытия и развития, то он способен не только приносить хорошие доходы, но и развиваться в более масштабный проект, например, в целую сеть. В современном мире эффективным может быть только тот, кто используют самые новые и эффективные методы ведения бизнеса. Внедрение CRM  системы в управление салоном является не просто полезным новшеством, но и необходимостью. Только с таким современным решением можно добиться успеха. При чем внедрение обычной системы не подойдет. Тут понадобиться программа для салонов, которая была разработана конкретно под работу такого бизнеса. Как и в любом варианте предприятия, в нем есть свои существенные нюансы, на которые нельзя не обратить внимания при запуске работы и непосредственном управлении салоном. Интеграция системы управления салонным бизнесом позволит оптимизировать множество процессов, которые отнимали достаточно много времени, не эффективно реализовались и не давали возможности получить дополнительную прибыль.

С чем поможет разобраться CRM система для салона?

Ведение электронного учета, оптимизация расчета заработной платы и создания графика для сотрудников – это составляющие успешного управления салонным бизнесом. Как и любое другое предприятие, легкий и элементарный на первый взгляд устрой в салоне, на практике оказывается сложной системой с тесно связанными между собою ее составляющими. Общая CRM система позволит вести более эффективный и оптимизированный учет:

1. Клиентской базы.

2. Расходных и приходных операций.

3. Материалов и товаров на складе.

4. Рабочего инвентаря.

5. Рабочего времени сотрудников.

6. Зарплаты, которая рассчитывается пропорционально обслуженным клиентам или отработанным часам.

Специфика салонного бизнеса заключается в том, что основные сотрудники – это мастера, рабочий график которых не может быть нормирован, так как он напрямую зависит от записи клиентов. Из-за этого, ведение учета отработанного времени или количества обслуженных клиентов является не простой задачей. Чтобы ее упростить для этого и была создана CRM система для салонного бизнеса.

RENDER.RU