Как автоматизировать работу СТО?

02.11.2020

Управлять мастерской по ремонту автомобилей не так уж и просто. А если речь идет о сети из нескольких СТО, то задач и вопросов возникает еще большие. Основная проблема в том, что ремонт автомобилей - это не дешевое удовольствие, которое требует ведения четкого учета всех использованных запчастей в ремонте, а также создания истории клиента. Любая мастерская заинтересована в том, чтобы к ним вернулся их клиент. Автолюбители также не сильно горят желанием каждый раз обращаться в новое СТО. Если уже владелец машины смог найти хорошего механика и ему понравилось качество его работы, то скорее всего, он обязательно станет его постоянным клиентом. Поэтому в случае с СТО очень важно вести детальную историю каждого клиента. Механик не может запомнить все детали каждого отремонтированного ним авто. Но, когда человек обратится к нему повторно, он должен четко понимать, что делал с автомобилем ранее.

Программа для автосервиса и магазина автозапчастей позволит оптимизировать процесс ведения любого учета на СТО. Внедрение такого решения позволит быстро и эффективно вести детализированный учет по клиенту, по каждому сотруднику и по всему СТО в целом.

Чем поможет программа для автосервиса?

Программа для автосервиса позволит сделать следующее:

1. Вести учет документации.

2. Быстро оформлять детализированный ордер на каждого клиента и автоматически создавать его историю.

3. Пользоваться сервисом Autodata Online, где введено более 16 тыс. машин от 93 производителей.

4. Создавать отчеты и выводить их в бумажный вариант.

5. Оперативно планировать работу всех постов.

6. Анализировать статус ведения клиента, эффективности работы сотрудника, отдела и целого СТО.

С таким АО на автосервисе не придется собирать множество бумаг для того, чтобы создать итоговый отчет или же поднять историю клиента. Достаточно просто найти эту информацию в общей базе.

Чтобы на СТО не происходило таких неприятных ситуаций, как потеря каких-то запчастей или более длительная диагностика авто постоянного клиента, стоит ввести в работу СТО программу для автосервиса. Все, кто успели ее установить, подтвердят, насколько сильно повысилась эффективность работы их СТО, а также сократились расходы на брак и потери. Кроме этого, быстрое и качественное обслуживание клиентов повышает их лояльность.

Услуги по разработке сайтов автозапчастей вы можете просмотреть и заказать на сайте компании «ТрэйдСофт».

RENDER.RU