Новые возможности для интернет-продвижения в эпоху пандемии

28.10.2020

2020 год стал настоящим испытанием для всей планеты и человечества в отдельности. Буквально каждый день новостные программы пополняются не самыми радостными известиями. Одним из таких стала новость о распространении коронавируса. Длительный карантин и кардинальные изменения в жизни многих людей повлияли на все сферы, которые обеспечивают комфортные условия проживания для человека. Так, спасением для всех можно считать наличие интернета в жизни каждого. Он открыл множество возможностей. Большой приплыв новых активных пользователей интернета, в свою очередь, создал новые возможности для маркетинга в цифровом формате и развития множества проектов в онлайн форме. Возможно, не все успели заметить, но множество стандартных сфер уже начали свою бесповоротную трансформацию. В эпоху пандемии именно управление репутацией сайта стало ключевой задачей для всех предпринимателей и интернет-маркетологов. Появилось множество крутых возможностей для развития интернет-платформ своих магазинов. 

Кто и как поднялся в топы в период пандемии? 

Потребности и возможности людей, которые надолго быть закрыты в своих домах, сильно изменились. Наиболее популярными стали те, кто предлагали:

1. Услуги, которые облегчат жизнь в условиях изоляции.

2. Новый формат услуг и товаров, адаптированных под потребности пользователей во время карантина и изоляции. 

3. Использовали самые эффективные методы продвижения в период карантина.

 Стоит отметить, что в разгар периода изоляции самыми популярными стали те компании, которые предлагали сопутствующие товары для облегчения жизни на карантине и обеспечения комфортных безопасных условий жизни. Например, кликбейты, которые содержали в себе информацию о средствах защиты от коронавируса или же об услугах, которые облегчат выполнение разных заданий из дома, стали самыми эффективными. Кроме этого, любой магазин, который смог запустить продажу масок, антисептиков и других сопутствующих товаров, поднял число своих охватов и смог завоевать новую публику. Маркетологи быстро подхватили такой ажиотаж и начали его использовать для трансформации стандартных методов продвижения в сети. 

Все, кто не растерялись и успели использовать условия изоляции в свою пользу, смогли быстрее восстановиться и оправиться после ослабдения условий каратнина. Только те, кто используют актуальные методы продвижения, могут остаться на плаву даже в самых непредсказуемых условиях. 

RENDER.RU