25.09.2020
Использование пакетов с фирменным знаком компании для упаковки продукции или сувенирных изделий сочетает практические и рекламные цели. Брендированные пакеты со своим логотипом выступают эффективным инструментом продвижения товаров, оказываемых услуг и предприятия в целом.
Красивая, оригинально оформленная упаковка привлекает к себе внимание не только покупателей и клиентов, но и окружающих людей, что положительно сказывается на продвигаемом товаре. Фирменные пакеты производятся на современном оборудовании из различных материалов. Изготовление на заказ позволяет выбрать размер упаковки, ее внешнее исполнение, цвет, оформление и другие параметры.
Крупные компании заказывают изготовление целых наборов фирменных пакетов, в которых присутствует упаковка крупных, средних и небольших размеров, подарочные декоративные варианты.
Печать пакетов с логотипом выполняется из дизайнерского картона и бумаги, мелованной бумаги с ламинированием и без, из полимерных материалов. Упаковка имеет форму прямоугольника либо квадрата. Отдельно выделяются варианты для бутылочных напитков, коробочки для новогодних подарков изготавливаются из более плотного оригинального картона. Нестандартная форма изделий из картона получается с помощью фигурной вырубки и биговки.
Дно в брендированных пакетах выполняется с донной складкой, упаковка имеет компактный, стильный вид. Не менее распространенный вариант – плоское дно, что позволяет использовать тару для переноски тяжелого содержимого. Метод нанесения изображения на поверхность подбирается с учетом сложности картинки (одноцветная/цветная). Нанесенное на пластиковую либо бумажную поверхность изображение долго остается ярким и красочным за счет использования современных способов постпечатной обработки. Пакеты покрываются ламинирующим слоем, лакируются.
Фирменные пакеты позволяют повысить имидж компании, сделать продвигаемый товар узнаваемым, обеспечить лояльное отношение потребителей к бренду. Бумага, картон, пластик и другие материалы, из которых производится брендированная упаковка, позволяют воплотить в реальность любые креативные замыслы и идеи. Для получения красивой фирменной упаковки необходимо заранее определиться с:
количеством заказываемой партии;
типом используемого изображения;
габаритами изделия и видом дна;
толщиной ламинирующей пленки.
Фирменная тара относится к лучшим вариантам выражения стиля компании, выступает красивым и надежным дополнением сувениров и подарков для партнеров и клиентов.