16.09.2020
Выбор хостинга – одна из главных задач любого владельца сайта. От этого выбора зависит доступность ресурса и скорость его загрузки. А ведь именно эти параметры учитывают поисковые системы при ранжировании интернет-ресурсов. Поэтому к выбору хостера для работы крупного ресурса нужно подходить с максимальной ответственностью.
Существует несколько видов хостинга:
Виртуальный. Представляет собой веб-сервер, на котором хранится множество порталов, принадлежащих различным пользователям. В этой ситуации приходится пользоваться одинаковым IP-адресом и программным обеспечением.
Виртуальный сервер. Пользователь имеет доступ к виртуальному ПК и собственный адрес. Хостер предоставляет возможность выбора версии ОС и хостинг-панели для управления ресурсами. Здесь можно узнать подробнее о том, какие услуги веб хостинга доступны владельцам ресурсов.
Выделенный сервер. Этот вариант подходит для высоконагруженных сайтов и опытных пользователей. Такой сервер позволяет воспользоваться многоядерным процессором, практически безграничным объемом дискового пространства, несколькими гигабайтами ОЗУ и т.д.
Владельцам больших интернет-проектов желательно выбирать выделенные сервера, работающие на быстрых SSD-дисках. За счет этого обеспечивается лучшая отзывчивость сайтов. Такой сервер также обеспечивает безопасное хранение файлов, достаточное количество ресурсов, отсутствие «соседей», с которыми приходится делить IP-адрес, возможность размещения практически безграничного количества сайтов и т.д.
Для проверки качества услуг хостеров необходимо:
Изучить технические характеристики сервера. Его мощностей должно быть достаточно для размещения большого количества сайтов.
Проверить загруженность. Для проверки этого параметра следует воспользоваться услугой бесплатного тестового периода. Эту услугу предоставляют все известные хостеры.
Оценить юзабилити и функционал панели управления. От удобства этого инструмента напрямую зависит работа вебмастера.
Проверить работу тех. поддержки. В ходе работы с любым интернет-проектом всегда возникают вопросы, требующие максимально быстрого решения. В этом должны помочь представители службы поддержки. Поэтому в течение тестового периода нужно регулярно задавать самые разные вопросы специалистам хостера, и оценивать качество и оперативность их ответов.