Одним из важных этапов маркетинга является подбор наиболее эффективных методов продвижения. Несмотря на то, что большинство из них были протестированы множество раз на практике и их эффективность можно просчитать на реальных цифрах, для каждой сфере подойдет далеко не каждый способ рекламы. И если люди, которые давно в ней работают, уже на практике знают, что им точно нужно, то новичкам в этом вопросе немного сложнее. Для этого на первых этапах можно смело прибегнуть к универсальным, но от этого не менее результативным методам продвижения. Видеоролик является одним из самых популярных и востребованных вариантов визуальной рекламы. Если изучить количество реакций на видео и сравнить их с текстовым или фото форматом, то видео стане безусловным лидером. Видеопродакшн - это не просто услуга, а целая индустрия. Над одним видео обычно работает большая команда специалистов. Если заказчик хочет получить качественный материал, лучше сразу обращаться к организации, у которой есть опыт работы на данном рынке. Такие люди из практики точно знают, каком клиенту и что именно нужно.
Почему видео - это эффективно?
Ключевая задача любой рекламы состоит в том, чтобы найти те точки аудитории, на которые можно будет надавить и получить желаемый результат. Обычно, такие вещи лучше всего узнаются с практики. Первоначальный анализ целевой аудитории помогает вывести общую программу действий и создать определенные методы продвижения, но в практике их сильно корректируют. Видео - это всегда универсальное и прямое попадание в точку как на первых этапах продвижения, так и в постоянной практике. Человек хорошо и быстро реагирует на такой контент по ряду причин:
1. Он сразу же воспринимает визуальную и звуковую информацию, что создает иллюзию ее полноты.
2. Над анализом видео- контента не нужно так же долго думать, как над изображением или текстом.
3. Хорошее видео помогает вызывать нужные эмоции у клиента.
Преимуществом видео является сочетание звука и картинки. Именно эти два элемента способны вызвать самые яркие эмоции, посредством влияния на конкретные рецепторы в голове. Хорошее видео способно кардинально изменить эмоциональное состояние зрителя.