Render.ru
Поддержать

Видео как самая эффективная реклама

16.09.2020

Одним из важных этапов маркетинга является подбор наиболее эффективных методов продвижения. Несмотря на то, что большинство из них были протестированы множество раз на практике и их эффективность можно просчитать на реальных цифрах, для каждой сфере подойдет далеко не каждый способ рекламы. И если люди, которые давно в ней работают, уже на практике знают, что им точно нужно, то новичкам в этом вопросе немного сложнее. Для этого на первых этапах можно смело прибегнуть к универсальным, но от этого не менее результативным методам продвижения. Видеоролик является одним из самых популярных и востребованных вариантов визуальной рекламы. Если изучить количество реакций на видео и сравнить их с текстовым или фото форматом, то видео стане безусловным лидером. Видеопродакшн - это не просто услуга, а целая индустрия. Над одним видео обычно работает большая команда специалистов. Если заказчик хочет получить качественный материал, лучше сразу обращаться к организации, у которой есть опыт работы на данном рынке. Такие люди из практики точно знают, каком клиенту и что именно нужно. 

Почему видео - это эффективно? 

Ключевая задача любой рекламы состоит в том, чтобы найти те точки аудитории, на которые можно будет надавить и получить желаемый результат. Обычно, такие вещи лучше всего узнаются с практики. Первоначальный анализ целевой аудитории помогает вывести общую программу действий и создать определенные методы продвижения, но в практике их сильно корректируют. Видео - это всегда универсальное и прямое попадание в точку как  на первых этапах продвижения, так и в постоянной практике. Человек хорошо и быстро реагирует на такой контент по ряду причин:

1. Он сразу же воспринимает визуальную и звуковую информацию, что создает иллюзию ее полноты. 

2. Над анализом видео- контента не нужно так же долго думать, как над изображением или текстом.

3. Хорошее видео помогает вызывать нужные эмоции у клиента.

Преимуществом видео является сочетание звука и картинки. Именно эти два элемента способны вызвать самые яркие эмоции, посредством влияния на конкретные рецепторы в голове. Хорошее видео способно кардинально изменить эмоциональное состояние зрителя.