11.09.2020
На сегодняшний день преподносить своим сотрудникам, коллегам, партнерам и клиентам различные рекламные сувениры с логотипом компании стало весьма модным. Несомненно, подобный коммерческий ход окажет существенную поддержку развитию вашей организации и расширению круга постоянных заказчиков. Конечно, при условии, что вы правильно выберете тип сувенира.
Стоит отметить, что четвертая часть потребителей, которым преподнесли рекламные подарки, остаются ими недовольны – в лучшем случае такие сувениры попросту отправляются в корзину, а в худшем – выступают в качестве антирекламы. Дабы этого не случилось, следует выбирать такую продукцию, которая будет не только обладать привлекательным внешним видом, но и оказывать практическую пользу. В частности, в качестве рекламных сувениров прекрасно подойдут ежедневники, без которых в наше суматошное время любому человеку просто не обойтись. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш подарок придется «к столу», будет находиться в постоянном пользовании, а, значит, ваш рекламный ход непременно будет работать.
Если же колличество подарков которые вы хотите вручить большое - рассмотрите такой вариант как фирменные блокноты, их стоимость примерно одинаковая, можете ориентироваться на этот прайс pr-ekb.ru/poligrafia/bloknoty/
Определившись с выбором сувенира, переходим к следующему вопросу: его вручению. Согласитесь, несвоевременное подношение подарка, может сильно снизить его эффективность, кроме того, неловкость, которую будут испытывать как даритель, так и его визави, может негативно сказаться на дальнейших взаимоотношениях.
Если сувениры выступают в качестве корпоративного подарка сотрудникам компании, то самым оптимальным вариантом будет приурочить их вручение к какому-либо массовому празднику – и атмосфера будет соответствующая, и сюрприз будет, безусловно, приятным. Если же вы хотите вручить, к примеру, ежедневники с напечатанным своим логтипом партнерам или людям, которых вы бы хотели видеть в качестве таковых, то это лучше сделать лично в неформальной обстановке. А заказать их по цене производителя можно здесь: pr-ekb.ru/poligrafia/ezhednevniki/
И помните, что отправлять подарок с курьером можно лишь будучи твердо уверенным, что он дойдет до адресата, а не застрянет в секретариате.
И еще один существенный нюанс – прежде чем решиться на приобретение той или иной продукции, следует учесть, что даже самый дорогой подарок может оставить равнодушным того, кому его преподнесли. Дабы этого не случилось, возьмите на заметку несколько правил: любой сувенир должен, так или иначе, коснуться основных чувств человека, то есть иметь привлекательный внешний вид, быть приятным на ощупь, обладать не раздражающим запахом и, конечно, свидетельствовать о тонком вкусе.