04.09.2020
Один из наиболее надежных способов обеспечить безопасность офиса — установка системы контроля и управления доступом. Или коротко — СКУД.
В отличие от привычных замков и шлагбаумов, ключем для входа внутрь служит не физический носитель, а информация, которая хранится на нём. В некоторых случаях используются даже биометрические системы, позволяющие считывать отпечатки пальцев, сетчатку глаза или черты лица. Однако в большинстве случаев достаточно более привычного идентификатора — электронного ключа.
В его роли может выступить как пропуск сотрудника, так и отдельная карточка или даже брелок. На первый взгляд, принцип работы прост: считыватель получает информацию от идентификатора и принимает определенное решение: разрешить ли доступ, сделать ли запись в журнал событий, сообщить ли о попытке несанкционированного входа. Однако установка подобной системы требует вмешательства опытных специалистов.
Все системы контроля и управления доступом можно разделить на три категории:
Главное правило при выборе подрядчика: не стоит гнаться за низкими ценами.
Во-первых, некоторые компании сознательно занижают стоимость монтажных работ, но при этом поставляют слишком дорогое оборудование. Во-вторых, слишком низкие цены могут свидетельствовать о плохом уровне подготовки специалистов.
Однако переплачивать тоже не стоит. Постарайтесь найти компромисс. Так, одна из наиболее востребованных и недорогих компаний в своем сегменте — Дока IT.
В Дока вы сможете сэкономить на закупках оборудования, ведь компания работает напрямую с производителями. В то же время послужной список организации говорит о высоком уровне подготовки кадров. Да и цены на монтажные работы не сильно «кусаются: 2250 рублей за установку электромагнитного замка, 1700 рублей за монтаж считывателя. Согласитесь, безопасность стоит своих денег.
Еще один плюс подрядчика — широкий диапазон услуг. Хотите установить СКУД? Легко. Нужно провести другие монтажные работы? Всегда пожалуйста. Не нравится интернет-провайдер в бизнес-центре? Вам охотно предложат альтернативный вариант.
Подробности — у менеджеров компании или на сайте.