
SMM (Social Media Marketing) – новая стратегия продвижения себя, услуги или товара в соцсетях, появившаяся относительно недавно, в середине 2000 годов. Толчком к её развитию стала растущая популярность различных площадок, где обычные люди ищут информацию, общаются, развлекаются, работают. По статистике российская аудитория ВК составляет около 38 млн. человек, у Facebook – 22 млн., у Instagram – 27 млн., а количество пользователей Youtube давно перевалило 40 млн. Согласно данным социологов из Фонда «Общественное мнение», более 40% россиян ежедневно посещают хотя бы одну площадку. Неудивительно, что специалисты в сфере digital, постоянно ищущие новых клиентов и способы распространения информации о своих услугах, стали активно использовать этот ресурс.
Что такое SMM сегодня?
Попытки самостоятельно продвигать свой бренд для большинства специалистов в сфере digital заканчивается неудачей. Дело в том, что SMM – это целая система шагов и деталей, которые нужно учитывать и контролировать, что сделать могут только опытные SMMщики:
- В первую очередь определяются цели и задачи присутствия. Нужно чётко представлять, зачем нужен профиль, каких результаты ожидаются от присутствия в сети и какие инструменты для продвижения применять.
- Следующий шаг – анализ популярности и конкурентов. После сравнения конкретных цифр станет ясно, что до сих пор шло не так и как это исправить.
- Определение целевой аудитории и выбор площадки с наибольшим её присутствием.
- Разработка плана по наполнению профиля материалами. Это один из важнейших этапов. От их качества зависит интерес и доверие аудитории, а значит количество подписчиков и потенциальных клиентов. Контент должен состоять далеко не только из коммерческих предложений, но и из развлекательных, познавательных, информационных постов. При этом следует придерживать регулярности появления публикаций и их достаточной плотности.
- Графическое оформление. Качество исполнения этого шага должно быть самым высоким и профессиональным. Общий вид профиля обязательно узнаваем, привлекателен, но не кричащий, вычурный или навязчивый, что чаще отталкивает. Это же правило касается оформления каждого поста.
- Определение каналов привлечения аудитории.
- Отслеживание результатов. Этот пункт предполагает анализ статистики по всем показателям: сколько человек посетили страницу, сколько оставили положительные отзывы, какие посты понравились, а какие остались незамеченными, сколько было репостов. Это всё необходимо, чтобы отбросить неэффективные приёмы работы и сконцентрироваться на самых эффективных способах привлечения клиента.

Преимущества профессионального продвижения
Наша компания более 3-х лет занимается SMM продвижением страниц специалистов в сфере digital. Наша высокопрофессиональная и слаженная команда:
- создаёт качественный контент;
- разрабатывает оформление страниц, постов, фото- и видеоматериалов;
- применяет инструмент ситуативного маркетинга (отслеживаем всю информацию, касающуюся вашей сферы, и используем для его продвижения);
- активно общается с аудиторией, вовлекая её в дискуссии и обсуждения;
- настраивает эффективную рекламу;
- анализирует каждое действие, отсекая все неработающие приёмы.
Обратившись в Red Redianсe, вы:
- сэкономите массу времени;
- избежите неудач и разочарований при покорении соцсетей;
- получите качественный, раскрученный, приносящий стабильно высокие доходы.