Зачем SMM-продвижение специалисту в сфере digital

27.08.2020

SMM (Social Media Marketing) – новая стратегия продвижения себя, услуги или товара в соцсетях, появившаяся относительно недавно, в середине 2000 годов. Толчком к её развитию стала растущая популярность различных площадок, где обычные люди ищут информацию, общаются, развлекаются, работают. По статистике российская аудитория ВК составляет около 38 млн. человек, у Facebook – 22 млн., у Instagram – 27 млн., а количество пользователей Youtube давно перевалило 40 млн. Согласно данным социологов из Фонда «Общественное мнение», более 40% россиян ежедневно посещают хотя бы одну площадку. Неудивительно, что специалисты в сфере digital, постоянно ищущие новых клиентов и способы распространения информации о своих услугах, стали активно использовать этот ресурс.

Что такое SMM сегодня?

Попытки самостоятельно продвигать свой бренд для большинства специалистов в сфере digital заканчивается неудачей. Дело в том, что SMM – это целая система шагов и деталей, которые нужно учитывать и контролировать, что сделать могут только опытные SMMщики:

  1. В первую очередь определяются цели и задачи присутствия. Нужно чётко представлять, зачем нужен профиль, каких результаты ожидаются от присутствия в сети и какие инструменты для продвижения применять.
  2. Следующий шаг – анализ популярности и конкурентов. После сравнения конкретных цифр станет ясно, что до сих пор шло не так и как это исправить.
  3. Определение целевой аудитории и выбор площадки с наибольшим её присутствием.
  4. Разработка плана по наполнению профиля материалами. Это один из важнейших этапов. От их качества зависит интерес и доверие аудитории, а значит количество подписчиков и потенциальных клиентов. Контент должен состоять далеко не только из коммерческих предложений, но и из развлекательных, познавательных, информационных постов. При этом следует придерживать регулярности появления публикаций и их достаточной плотности.
  5. Графическое оформление. Качество исполнения этого шага должно быть самым высоким и профессиональным. Общий вид профиля обязательно узнаваем, привлекателен, но не кричащий, вычурный или навязчивый, что чаще отталкивает. Это же правило касается оформления каждого поста.
  6. Определение каналов привлечения аудитории.
  7. Отслеживание результатов. Этот пункт предполагает анализ статистики по всем показателям: сколько человек посетили страницу, сколько оставили положительные отзывы, какие посты понравились, а какие остались незамеченными, сколько было репостов. Это всё необходимо, чтобы отбросить неэффективные приёмы работы и сконцентрироваться на самых эффективных способах привлечения клиента.

Преимущества профессионального продвижения

Наша компания более 3-х лет занимается SMM продвижением страниц специалистов в сфере digital. Наша высокопрофессиональная и слаженная команда:

Обратившись в Red Redianсe, вы:

RENDER.RU