Почему не удается подключиться к вайфай и как с этим справиться

27.08.2020

Мы не всегда можем подключиться к интернету. Казалось бы, выбрана нужная сеть вайфай и введен правильный пароль. Но интернета на смартфоне так и не появилось. Иногда в том, что интернет не подключается, виновата ошибка аутентификации. Перед подключением пользователя к сети происходит проверка данных для подключения.Данный процесс называется аутентификацией. Чаще всего это проходит очень быстро. Роутеру нужно буквально пару секунд, чтобы проверить данные, которые пользователь ввел.


Аутентификация - процесс не сложный и состоит из следующих этапов

  1. Пользователь подключается к интернету по беспроводному соединению.
  2. При наличии пароля для входа, его необходимо ввести.
  3. Роутер считывает данные, введенные пользователем.
Если пользователь ввел неверный пароль или выбрал неправильную сеть wi-fi, то система его не пропустит. Это означает, что он не прошел аутентификацию.

Почему так происходит?

Есть несколько причин того, почему человек не имеет возможности подключиться к сети. Первая и основная причина - это неправильно введенный пароль. Тут необходимо проверить, не включен ли режим Caps lock, введены ли все данные верно. В строке прописи пароля иногда есть функция видимости написанных символов. Также можно написать пароль в любом текстовом редакторе. Если это не помогло, то стоит попробовать подключиться к этой же сети с другого устройства. Если это получилось сделать, то скорее всего, проблема с первым устройством, которое не могло подключиться.

Вторая проблема подключения - это несоответствие типа шифрованных данных. Тут необходимо проверить определенные настройки роутера через сайт администратора. Иногда бывает такое, что без наличия доступа к интернету на телефоне могут сбиться дата и время. В некоторых случаях именно это является проблемой подключения. Чтобы исправить такую ошибку, необходимо проверить данные, изменить дату и время на устройстве и попробовать подключиться заново.

Также бывает, что неисправности относятся к самому роутеру. Тут можно либо зайти на админ сайт роутера и проверить правильность подключения и введения всех данных в настройках. Либо, если все введено верно, надо перезагрузить маршрутизатор. Если интернет-соединение не появилось, то можно сбросить все настройки до заводских. Если и это не помогло, то, скорее всего, роутер неисправен, и его нужно отвезти в сервис.

RENDER.RU