Чек-лист по настройке контекста для интернет-магазина

19.08.2020

Сегодня довольно часто создание рекламы в гугл адвордс вызывает множество вопросов у новичков. Чтобы исправить эту проблему, далее предлагаем ознакомиться с основными принципами работы с Google Ads: с чего начать и как правильно настроить и запустить контекст.

Формирование стратегии

Четкое планирование – это основа создания и настройки успешной рекламной компании. Для начала нужно определиться с целями. Это может быть прямая продажа продукта или раскрутка бренда для знакомства с новыми товарами, услугами или торговым марками.

После этого следует изучить потребности целевой аудитории, что позволит понять ситуацию на рынке: существует ли спрос на ваш продукт или нет. Это может быть анализ сезонности спроса при помощи инструментов вроде Google Trends или же анализ действий конкурентов.

Также нужно иметь понимание о внешних факторах, влияющих на потребности клиентов. Немаловажной будет информация о том, знают ли люди правильное название вашей продукции, а также какими способами они могут ее искать.

Планирование структуры аккаунта для интернет-магазина

Систематизация действий и структурирование категорий – это залог отсутствия путаниц с контекстной рекламой в будущем. Сегодня нет универсальной структуры для аккаунтов, потому как все напрямую зависит от целей и тематики вашего сайта или проекта. Иерархия же Google Ads выглядит следующим образом:

Важно понимать, что доработка рекламной кампании должна происходить постоянно исходя из полученной статистики.

Работа с Google Ads

Для начала работы с крупнейшим сервисом контекстной рекламы необходимо пройти этап регистрации. Здесь указываются все основные данные, большинство из которых можно будут в дальнейшем изменить. Ведение Google Ads начинается следующим образом:

Когда будут введены и проверены все основные данные, необходимо связать свой аккаунт Ads с Google Analytics. Это поможет просматривать информацию о поведении посетителей прямо на сайте.

Если в Аналитике установлены цели, их можно импортировать в рекламную кампанию в Google Ads. Далее можно приступить к настройке рекламы в гугл адвордс. В ней вам необходимо указать регион для продвижения, радиус, язык и главное – выделяемый бюджет. Перед запуском рекламы немаловажно будет предварительно оценить потребительский спрос целевой аудитории и уровень конкуренции в выбранной местности.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями ведения контекстной рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?

RENDER.RU