27.07.2020
Чтобы эффективно продвигать рыночный продукт, нужно изучить потребительские предпочтения, а также разобраться с барьерами, мешающими осуществить покупку. Мотивация потребителей – вещь очень важная. Поэтому о ней стоит поговорить более подробно, чтобы иметь возможность выявить подобные аспекты.
Мотивацией потребителей называют различные интересы, предпочтения и запросы, с помощью которых потребитель определяет, приобретать ли ему продукт.
Часто собирают данные, помогающие выявить мотивы потребителей, используя для этой цели глубинное интервью. Такой метод – это неформализованная беседа с респондентом, позволяющая интервьюеру ознакомиться с мнениями, убеждениями, интересами, барьерами и предпочтениями, существующими у потребителей.
Важная информация
Чтобы эффективно продвигать продукт, необходимо знать такие нюансы:
1. Какова целевая аудитория.
2. Каким образом выглядит портрет потребителя.
3. Внутренние мотивы, которые движут потребителем.
4. Как происходит восприятие продукта.
5. Какая рекламная концепция продукта будет наиболее успешной.
Благодаря информации о желаниях, потребностях, ценностях и возможностях, которыми обладает целевая аудитория, маркетинговые коммуникации будут продвигаться более эффективно.
Глубинное интервью
Глубинное интервью – это метод в виде неформальной беседы с участниками исследования, сценарий которой заранее подготовлен.
Во время глубинного интервью респондент дает развернутые ответы на те вопросы, которые предусматривает маркетинговое исследование.
Таким методом пользуются в случаях, при выявлении скрытых потребностей, склонностей, ассоциаций, неявных мотивов и предпочтений.
Глубинное интервью может длиться от 30 минут до полутора часов. Все зависит от того, как ведет себя участник и какие исследовательские задачи стоят. Много времени нужно, когда говорит эксперт рынка, нежели рядовой потребитель продукции.
При глубинном интервью ведется аудиозапись с помощью профессионального оборудования. Но может быть и видеозапись. Далее интервью расшифровывают и проводят дальнейший детальный анализ.