14.07.2020
Крауд-маркетинг – что это такое?
Крауд-маркетинг – один из приемов продвижения сайта, характеризующийся получением ссылочной массы в естественном упоминании на отзовиках, форумах, в соцсетях и других источниках. По виду, crowd marketing напоминает спам в комментариях, но выполнен более ненавязчиво и качественно.
Что такое крауд-маркетинг и как он работает?
Пользователи устали от бесконечной череды рекламных блоков, потому нативная реклама сегодня пользуется огромным спросом. Люди лучше откликаются на ресурс, рекомендованный рядовыми пользователями в тематическом обсуждении.
Следовательно, размещение комментариев с кликабельной обратной ссылкой внутри является эффективным способом привлечения целевой аудитории на обсуждаемую страничку. Крауд-маркетинг решает ряд задач:
В SEO-продвижении сайтов любого типа (блогов, интернет-магазинов, лендингов, бизнес-сайтов, новостных порталов и пр.) бэклинки выполняют львиную долю «работы». Это похоже на снежный ком: чем больше людей ссылаются на ресурс в отзывах и комментариях, тем больше посетителей на сайте. Значит, страница пользуется успехом и будет высоко ранжироваться в поисковиках.
Как внедрить крауд-маркетинг?
Основными площадками, где crowd marketing показывает наилучшую результативность, являются сервисы «вопрос-ответ», тематические форумы и сайты с возможностью размещения комментариев, социальные сети и страницы отзывов. Несмотря на то, что модераторы и администраторы борются с посторонними ссылками, способ ненавязчивого упоминания пользуется заслуженным успехом.
Для обеспечения полноценной работоспособности этой стратегии наращивания ссылочной массы необходимо:
Есть вариант проще – нанять специально обученных людей. Это могут быть фрилансеры, занятые написанием текстов, отзывов или комментариев на заказ либо автоматизированные сервисы, типа ботов. При выборе подрядчика обращайте внимание на его методы и стиль работы, чтобы не потратить деньги впустую.