Поддержка SharePoint

12.07.2020

Как правило, после внедрения и запуска интернет-портала в компании перед службой технической поддержки возникают задачи по обеспечению бесперебойной работы, устранению дефектов, обновлению, а также консультированию конечных пользователей по техническим вопросам, связанных с работай интернет-портала.

Наиболее эффективно такие задачи можно решать с помощью внешних подрядчиков, которые занимаются этим направлением деятельности. Многие компании предоставляют такую услугу как поддержка SharePoint порталов.

Разработка специальных решений

Информационные порталы стали лучшим инструментом для развития бизнеса благодаря функциональным возможностям и гибкой настройке. Специальные решения помогут усовершенствовать систему, которая нуждается в развитии из-за внутренних изменений в компании, технических трансформаций или роста ожиданий пользователей.

Особенность разработки подобных решений в том, что они выполняются под конкретные потребности организации. Компании по разработке программного обеспечения выполняют разработку и поддержку решений SharePoint под конкретные потребности клиента. Например, это может быть внедрение электронного документооборота – единой среды, в которой доступна вся документация организации.

Поиск и устранение неполадок в существующих сервисах и решениях портала SharePoint

Если во время функционирования портала возникают ошибки, страницы зависают, часто случаются непредвиденные сбои или появляются другие проблемы – необходимо оперативно их выявить и устранить. Неполадки негативно сказываются на работе пользователей, а также могут стать причиной потери или утечки важных данных.

Платформа SharePoint имеет встроенный анализатор работоспособности, но это всего лишь дополнительный инструмент для мониторинга состояния портала. Специалисты технической поддержки должны выполнять проактивные действия для предотвращения отказов в работе портала. Как правило, к таким можно отнести своевременное выделение свободного места на сервере SQL, своевременный перевыпуск сертификатов, мониторинг пиковых нагрузок, мониторинг работы служб и пр.

После каждого обновления рекомендуется проводить проверку работоспособности специальных решений, т.к. именно после обновлений наиболее вероятно нарушение работоспособности отдельных частей портала.

Интеграция интернет-портала SharePoint с существующей инфраструктурой компании

Для создания единого информационного пространства корпоративный портал имеет интеграцию с другими программными комплексами компании:

Объединение платформ в единое информационное пространство позволяет собрать в одном месте документы, каталоги и данные предприятия с гибко настроенным доступом для различных категорий пользователей. Благодаря этому значительно упрощается взаимодействие сотрудников, членов команды и партнеров, ведение бухгалтерии, также улучшается понимание бизнес-процессов и ускоряется принятие решений.

Перенос портала в «облако» (Microsoft Office 365)

Облачное хранилище предоставляет доступ к корпоративному поиску из любой точки мира, при этом программные средства не занимают место на компьютерах. Подключиться к «облаку» можно посредством:

Все обновления происходят в режиме реального времени, сотрудники получают доступ к самым свежим данным. Инструментами веб-сервисов выступает Microsoft Office 365. Он поддерживает работу с библиотеками, календарями, контактами и другими элементами портала.

RENDER.RU