Коалиционная система лояльности для клиентов: выгодные моменты

25.06.2020

Коалиционная система лояльности для клиентов: выгодные моменты

Популярные сегодня системы лояльности активно используются разнообразными брендами для того, чтобы дополнительно простимулировать уровень продаж и значительно повысить лояльность потребителей. Не секрет, то многие клиенты с немалым интересом и даже азартом включаются в гонку за бонусами, дисконтными картами и выгодными скидками в кафе, АЗС и магазинах, поэтому в случае успешного внедрения системы, экономическая выгода становится заметной уже через несколько месяцев после начала реализации. В последнее время особым спросом пользуются именно коалиционные программы лояльности. Речь идет об объединении определенных брендов-партнеров, которые имеют приблизительно одинаковую целевую аудиторию и не являются прямыми конкурентами. Такие компании не занимаются реализацией товаров-заменителей и одинаково хорошо воспринимаются аудиторией. Организация «mLoyalty» является одной из немногих компаний, которые занимаются разработкой и внедряют действительно качественные CRM программы лояльности, среди которых особое место принадлежит коалиционной.

Коалиционная программа лояльности: преимущества для клиентов

RENDER.RU