25.06.2020
Популярные сегодня системы лояльности активно используются разнообразными брендами для того, чтобы дополнительно простимулировать уровень продаж и значительно повысить лояльность потребителей. Не секрет, то многие клиенты с немалым интересом и даже азартом включаются в гонку за бонусами, дисконтными картами и выгодными скидками в кафе, АЗС и магазинах, поэтому в случае успешного внедрения системы, экономическая выгода становится заметной уже через несколько месяцев после начала реализации. В последнее время особым спросом пользуются именно коалиционные программы лояльности. Речь идет об объединении определенных брендов-партнеров, которые имеют приблизительно одинаковую целевую аудиторию и не являются прямыми конкурентами. Такие компании не занимаются реализацией товаров-заменителей и одинаково хорошо воспринимаются аудиторией. Организация «mLoyalty» является одной из немногих компаний, которые занимаются разработкой и внедряют действительно качественные CRM программы лояльности, среди которых особое место принадлежит коалиционной.
Пожалуй, одним из главных положительных моментов является получение приятных электронных бонусов и баллов сразу от нескольких компаний. Войдя в коалицию, магазин охватывает аудиторию, большую в несколько раз, чем та, которая у него была до этого. Бизнес-предложения сопровождаются массой «плюшек» для постоянных клиентов, среди которых может быть удваивание накопленных баллов и т. п.;
Коалиционная программа лояльности для клиентов отличается также оперативностью запуска и относительно невысокой стоимостью этого процесса. Дабы проделать все манипуляции самостоятельно, может уйти уйма времени, тогда как, присоединившись к программе, можно увидеть серьезные результаты уже через 3 месяца. Компания «mLoyalty» успешно проведет даже техническую интеграцию, которая считается самой сложной. Взнос за участие также приемлемый и во многом зависит от направления и специфики программы;
Высокая покупательская способность. Клиенты заинтересованы в накоплении бонусов (которые начисляются посредством интернет-технологий), поэтому будут совершать покупки чаще, чем раньше. Тратя средства на дорогие приобретения, они получают возможность реализовать бонусы для получения серьезных сюрпризов (авиабилеты, небольшая бытовая техника), что само по себе является неплохим стимулом.