20.06.2020
Digital сфера - это та отрасль, которая модифицируется по себе и во многих направлениях развивается намного быстрее, нежели мышление многих людей. В таких отраслях успешным может быть только тот, кто умеет идти в ногу с техническим прогрессом, не боится различных новшеств и готов постоянно совершенствовать свои знания, для достижения максимальной эффективности работы компании. Хороший product owner - это человек, который отвечает за гибкость любых digital продуктов в компании. Он проводить оценку работающего продукта, выводит промежуточные результаты.
В обязанности такого специалиста входит не только создание самого продукта, он и отчетность об эффективности результатов его запуска. Чтобы разобраться с важностью наличия такого специалиста на предприятии и его обязанностями, необходимо рассмотреть такие направления:
1. Аналитика и product owner (дальше РО).
2. Пиратские метрики и РО.
3. Процесс и РО.
4. Построение продукта и РО.
5. Монетизация и РО.
Хороший РО обязан учитывать основы аналитики. Его задача - поднять на максимум продуктивность продукта. Этого не произойдет, если он не будет использовать хорошей аналитики. Он должен понимать, как и зачем используются А/В тесты, какие условиях важно выполнить, чтобы провести комплексное сплит-тестирование.
Профессиональный РО обязан знать, пиратские метрики и определенные воронки. Он должен знать все, от того, как правильно проинформировать пользователей, до того, как объяснить все затраты и описать их эффективность.
Тут важно осознать, что хороший РО обязан понимать на отлично такие термины, как aigle, scrum и kanban. Он знает, как и для чего используют канбан и может запросто проникнуться философией aigle.
Профессиональный РО - это человек, который точно знает что и для чего он делает. Он понимает, в каких моментах можно получить ожидаемый результат при минимальной затрате сил и ресурсов.
Действительно хороший РО знает, что определенный темп роста проекта можно обеспечить не только на первоначальных этапах его запуска, но и после достижения первых значимых результатов.