Аудит контекстной рекламы

16.06.2020

Одним из самых популярных методов продвижения в интернете является контекстная реклама. Именно она заслуживает больше всего внимания, так как ее эффективность была доказана неоднократно на практике с проектами разных масштабов и с разными размерами охвата. Но, чтобы оценить реальную эффективность такого метода продвижения, необходимо проводить качественный аудит контекстной рекламы. Этим вопросом, как и настройкой самого контекстного продвижения, должны заниматься специалисты. Комплексный аудит контекстной рекламы должен состоять из следующих пунктов:

1. Ставки и бюджеты. 

2. Объявления и расширения. 

3. Ключевые фразы.

4. Минус-слова. 

5. Настройки рекламных кампаний. 

Агентство контекстной рекламы PPCBAR - это команда настоящих профессионалов, которые могут вычислить слабые места в контекстной рекламе, успешно их ликвидировать и запустить более эффективный вариант. На сайте ppcbar.com/services/ppc-audit можно детальнее прочитать об услугах данного организации. В анализе рассматривается не только техническая сторона рекламы, но и сам сайт клиента, а также эффективность его конкурентов. 

В каких случаях необходимо использовать аудит контекстной рекламы?

Чтобы запустить аудит контекстной рекламы необходимо понимать, когда это уместно делать. К такому анализу необходимо прибегать в следующих случаях:

1. Огромный расход.

2. Немного конверсий.

3. Немного кликов. 

Стоит учитывать, что цель аудита необходимо определить точно, так как от этого будут зависеть выбранные методы анализа. Среди таких может быть оптимизация рекламы через уменьшение ее стоимости при первоначальной конверсии. Также может использоваться использование количества конверсий. Оба метода являются противоположностями друг другу и их невозможно использовать одновременно, поэтому необходимо четко определиться с целью запуска рекламы. 

Такой аудит может понадобиться разным компаниям. Больше всего он нужен тем, кто запускает контекстную рекламу самостоятельно. Именно такие организации больше всех требуют вовлечение профессионалов. Обычно к числу таких клиентов относится средний и малый бизнес. В таких предприятиях сами владельцы бизнеса способны неплохо настроить контекстную рекламу, но при этом, у них недостаточно знаний для того, чтобы определить ее эффективность и узнать слабые места, которые в дальнейшем необходимо исправить. 


RENDER.RU