31.05.2020
Любой начинающий предприниматель обязан понимать, что одним из первых шагов в создании собственного бизнеса будет разработка фирменного стиля. Именно он станет основой для разработки логотипа. Вместе они являются основой для бренда. Без таких атрибутов любой бизнес обречен на провал. Дело в том, что успех любой коммерческой деятельности зависит от ее узнаваемости и целостного образа. Если у компании нет идеи, нет имиджа, то клиенту сложно понять, в чем заключается ее уникальность и преимущество над другими. Кроме этого, уровень доверия к компаниям без бренда либо неимоверно мал либо он вообще отсутствует. Во многом бренд состоит из отзывов и впечатлений клиентов, из их ассоциаций с этим бизнесом и их дальнейших ожиданий. Если не будет бренда - клиенту не чему будет поверить, а, значит, его желание обратиться к такой организации будет на ноле. Логотип - это узнаваемость компании. Чтобы
Кому стоит заниматься созданием фирменного стиля?
На вопрос о том, кто должен отвечать за разработку фирменного стиля нет однозначного ответа, не смотря на то, что на первый взгляд он кажется абсолютно элементарным. Первое, что важно понять, без наличия специальных знаний лучше не заниматься решением такого вопроса самостоятельно. При работе с создателем собственного стиля учитывают следующее:
1. Пожелания заказчика.
2. Советы специалиста.
3. Мнение сторонних лиц, например, сотрудников (это по желанию).
Понятно, что общую концепцию и идею бизнеса может увидеть только его создатель. Но, то, как это красиво упаковать и преподнести клиентам, в большинстве случае знает дизайнер. Такие люди занимаются детальным изучение целевой аудитории. Они определяют ее основные потребности и вычисляют, на какие точки можно надавить и где это будет действовать эффективнее всего. Такие специалисты помогают создать целостный фирменный стиль, который будет нести в себе главную идею бизнеса и позволит создать для него отличный бренд, а, значит, положительный имидж.