Людей, которые не пользуются интернетом, становится все меньше. В Глобальной сети можно не только найти необходимую информацию, но и заказать товары или услуги. Интернет становится отличной площадкой для торговли, раскрутки собственного бренда. Но к сожалению, конкуренция постоянно возрастает, поэтому обойтись без помощи профессионалов очень сложно. Для того чтобы веб-страница оказалась на топовых позициях в поисковых системах, рекомендуется заказать продвижение сайта в интернете у компаний, предоставляющей подобные услуги.
Варианты раскрутки
Агентства предлагают разные методы продвижения, увеличивающие трафик из поисковиков.
Самые популярные из них:
- раскрутка интернет-магазина. Такой вариант позволяет увеличить прибыльность за счет того, что растет число покупок и сумма среднего чека. Затраты на маркетинг небольшие;
- продвижение новых веб-страниц. Молоды ресурсам необходимо ускорить выдвижение на топовые позиции, увеличить посещаемость;
- оптимизация. За счет того, что расширяется семантическое ядро, повышается видимость сайта в поисковых системах. Это положительно влияет на целевой трафик;
- аудит. Проводится ревизия страницы на соответствие факторам, которые влияют на ранжирование. Анализ позволяет найти ошибки;
- продвижение в социальных сетях. Этот метод становится все более популярным. SMM-продвижение увеличивает первичные и вторичные продажи практически в два раза. Важно, что улучшается репутация и повышается узнаваемость. Экономия на рекламном бюджете составляет в среднем 20–40%.
Хороший вариант – заказать комплексное продвижение сайта. Благодаря совокупности проведенных работ повышаются трафик и конверсия, улучшается удобство использования. Привлекаются также новые клиенты и удерживаются уже имеющиеся.
Этапы продвижения
Для того чтобы добиться желаемого результата, необходимо придерживаться определенного алгоритма. Основные этапы продвижения:
- Анализ рынка. Необходимо понимать, кто является конкурентом.
- Аудит сайта. Перед тем как вносить изменения, нужно иметь как можно больше информации о веб-странице.
- Создание структуры. Она должна быть простой и понятной.
- Составление семантического ядра. От правильности поиска, сортировки и дальнейшей кластеризации зависит успешность продвижения.
- Поиск ошибок. Проведение аудита позволяет выявить технические проблемы, которые не лучшим образом влияют на путь к топовым позициям.
- Внутренняя оптимизация. Она нужна для того, чтобы добиться максимально положительного результата.
- Работа с контентом. Информация должна быть оптимизированной и уникальной.
- Улучшение удобства использования. Это влияет на результаты поиска.
- Внешняя оптимизация. Каждый месяц должна увеличиваться ссылочная база.
После того как закончена работа над всеми пунктами, необходимо вернуться к этапу составления семантического ядра. Рекомендуется собрать новые ключевые запросы, которые не были охвачены ранее.
Чтобы получить максимально хорошие результаты, может запускаться контекстная реклама. Такой шаг позволит улучшить конверсию и увеличить продажи. Новые клиенты привлекаются практически с первого дня запуска рекламной кампании.