19.05.2020
Поиск потенциальных клиентов в социальных сетях – задача, которую пытаются решить наиболее эффективными методами. Таргетированная реклама – один из таких. От правильности ее настройки зависит успешность всей рекламной кампании. В этом вопросе важны любые детали. В частности, важно не только грамотно составленное предложение, которое будет показано пользователю соцсети, но и то, кому именно это предложение будет показано. Чтобы вычленить потенциальных клиентов, используют специальные сервисы, которые с помощью заданных алгоритмов собирают информацию о пользователях. Парсер целевой аудитории – именно так называется подобный сервис.
Парсеры аудитории могут быстро отыскать необходимые данные, а затем выгрузить в рекламный кабинет. Единственное, необходимо правильно задать поисковые параметры. Для поиска сообществ с потенциально целевой аудиторией используются такие параметры, как ключевые слова или фразы в постах, геоположение или интересы подписчиков. В случае с поиском пользователей, таких параметров гораздо больше. Это может быть статус, место работы, возраст, наличие детей, лайки и комментарии к конкретным записям и так далее. Найденную парсером аудитории впоследствии можно будет отфильтровать в зависимости от необходимости. Все это позволяет показывать рекламное сообщение меньшему количеству людей, однако, каждых из таких пользователей с большой степенью вероятности окажется клиентом.
На сегодняшний день существует большое количество подобных программ. Они могут быть как платными, так и бесплатными, а также отличаться в зависимости от работы с той или иной социальной сетью. Различия могут наблюдаться и в функционале парсеров. Например, поиск может настраиваться по сообществам, фотографиям, товарам и так далее. При выборе парсера стоит также обратить внимание на ограничения размера искомой аудитории. В качестве примера парсера для социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте» можно привести сервис «ОКТаргет», показывающий отличные результаты с самого начала использования. Убедиться в этом можно, воспользовавшись демо-версией программы.