Что выбрать: SEO продвижение или контекстную рекламу?

26.04.2020

SEO и контекстная реклама – это два разных инструмента, которые можно использовать для достижения одной и той же цели: получить больше трафика и увеличить конверсию на своем сайте. Хотя они работают по-разному, могут ли они влиять на результаты друг друга? При обсуждении стратегии маркетинга своего сайта, можно услышать разные мнения за и против одновременного использования SEO-продвижения и контекстной рекламы. Конечно, выделение средств для увеличения количества просмотров, которые можно бесплатно получить, может кому-то показаться расточительным. Но здесь нужно иметь в виду, что использование обоих инструментов имеет ряд преимуществ:


1. Получение высокого трафика.
SEO-продвижение может быть сильным инструментом для получения кликов, но не нужно забывать и про платную рекламу. Платные объявления создают в несколько раз больше кликов, чем SEO. Согласно программе Word Stream, обычные поиски более востребованы, чем платная реклама; но для коммерческих поисков, важных для бизнеса, контекстная реклама более эффективна. Полезные инструменты для Директологов и новичков: https://profitup-nsk.ru/isntrumenti-directologa

2. Взаимосвязанная реклама.
Хотя контекстная реклама может превосходить обычную SEO, но эти два инструмента наиболее эффективны при совместной работе. Исследование Google 2012 года подтвердило, что контекстные объявления, работающие с обычным SEO увеличивают рейтинг этих объявлений так же, как 37% платных запросов дает результат, похожий на результат обычных запросов на той же странице. Если сразу использовать контекстную рекламу и SEO, рекламодатели смогут повысить вероятность своего появления первыми в результатах поисковой системы. Сопоставление SEO-продвижения и контекстной рекламы значительно увеличивает видимость объявления, посещаемость сайта и последующие продажи.

3. Проверка при снятии контекстной рекламы.
Если кто-то не уверен в том, что контекстная реклама положительно влияет на SEO, то лучше сделать оценку эффективности: можно отключить всю контекстную рекламу на короткое время и проанализировать статистику метрики CTR. Это, можно сказать, «ударный» подход, так как «он часто меняет трафик так быстро, что владелец сайта сразу замечает влияние на его доходы». Этот тест может быстро повлиять на выручку, но также сможет убедить сомневающихся маркетологов относительно успешности одновременного использования SEO и контекстной рекламы.

Узнать больше про директ можно тут https://profitup-nsk.ru/rasshirennyy-geograficheskiy-targeting-v-yandeks-direkt

4. Получение доверия к сайту.
Когда человек старается продвигать свой сайт, сначала он будет налаживать процесс укрепления доверия, а не рейтинга. Когда пользователи выполняют поисковый запрос и видят, что веб-сайт отображается как в платной зоне поисковой выдачи, так и в обычной области; это дает им понять, что это не является случайностью и что веб-сайт заслуживает доверия. Из этого можно сделать вывод, что контекстная реклама также может повысить доверие посетителей к конкретному сайту.
Есть как минимум 3-4 способа проверить влияние платной рекламы на SEO и их связь между собой. Ставки на рекламу в Google Ads могут повлиять на усилия по SEO. Обязательно нужно проверять прогресс своего веб-сайта и стараться понять, как его оценивают пользователи.

В заключении хочется сказать, что прежде, чем говорить об одном из инструментов как рабочих или не рабочих, необходимо протестировать и увидеть результат. Маркетинговая стратегия продвижения выстраиваиться в первую очередь из целей бизнеса и окупаемости инструмента, а не личных предпочтений предпринимателя.

Оба инструмента являются рабочими и это уже давно доказанный факт.

Источник: https://profitup-nsk.ru/blog

RENDER.RU