20.04.2020
Сертификация продукции
В условиях жесткой конкуренции очень нелегко завоевать доверие потребителей. Сегодня, когда рынок переполнен всевозможными подделками и товарами сомнительного качества производитель может вызвать доверие единственным способом, предоставляя покупателям только правдивую информацию о своем товаре. Именно поэтому каждый сознательный производитель, который хочет успешно реализовывать свою продукцию на рынке рано или поздно задумывается над вопросом о ее сертификации.
Сегодня мы поговорим о том, в чем состоит суть сертификации продукции и выясним какие преимущества можно получить от такой услуги.
Зачем нужна сертификация?
Сертификация товаров – это процедура, которая предусматривает контроль за качеством продукции. Сертификация может быть как обязательной так и добровольной. В первом случае продукцию проверяют в обязательном порядке, для того, чтобы дать оценку ее соответствия определенным критериям качества. Такую проверку осуществляют органы, которые имеют соответствующие полномочия. После того как продукция прошла успешную проверку уполномоченный орган документально удостоверяет свои выводы. По окончании проверки производителю выдают сертификат удостоверяющий качество продукции.
Как получить сертификат качества?
Если вы хотите проверить качественные показатели своей продукции обращайтесь сюда rosstandart.moscow. Именно здесь вам помогут осуществить оценку соответствия продукции показателям безопасности. Цент сертификации Росстандарт уже много лет успешно осуществляет свою деятельность, а его специалисты помогут вам решить любой вопрос связанный с оформлением необходимых документов.
Какие преимущества можно получить пройдя процедуру сертификации?
Сертификация продукции помогает производителю получить следующие преимущества:
- завоевать доверие уже существующих и потенциальных клиентов;
- делает продукцию привлекательной для потребителя;
- помогает укрепить позиции на рынке;
- повысить уровень продаж товаров и соответственно увеличить прибыль;
- открыть доступ к зарубежным рынкам сбыта;
- позволяет продавать продукцию на европейском рынке без прохождения дополнительных проверок;
- повысить уровень конкурентоспособности товаров;
- поможет расширить рыночную нишу;
- предоставляет возможность учавствовать в тендерах.