15.04.2020
Одним из способов создания положительного имиджа для компании, а также привлечения новых людей являются положительные отзывы клиентов. Для того, чтобы использовать такое сильно оружие в создании хорошего статуса компании, существует крауд-маркетинг. Можно с уверенностью сказать, что 99% пользователей интернета с ним связывались, но далеко не каждый понимал, что это такое. Наверное, прародителем крауд-маркетинга является сарафанное радио. Совет человека - как лучший способ рекламы начали использовать давно. Ведь потенциальный клиент захочет поверить независимому лицу, или наоборот человеку, чьему мнению он доверяет больше всего. Сегодня сарафанное радио удачно переместилось в интернет-платформу. Комментарии и отзывы клиентов на сайтах и форумов - это тот заветный ключ к созданию позитивного имиджа компании в глазах будущего клиента. Крауд-маркетинг - это не просто написание положительных комментариев на заказ, но и размещение в них ссылок на сайт с соответствующими товарами или услугами. На сайте https://zapostim.ru можно заказать услуги профессиональных крауд-маркетлогов, которые умеют действовать, как настоящие партизаны.
Как отличить качественный крауд-маркетинг от плохого?
В маркетинге давно существует такое понятие, как партизанская реклама. Люди больше всего боятся навязчивости. Главная идея партизанской рекламы сделать все красиво и незаметно. Хороший крауд-маркетолог должен быть настоящим партизаном. Показатели качественных отзывов и комментариев являются следующие факторы:
1. Размещение на уместных и авторитетных сайтах.
2. Написание от живого лица.
3. Размеры комментария (лонг-рид или наоборот пару фраз) соответствуют формату диалога форума или же не выбиваются из толпы других комментариев.
Стоит отметить, что в таком формате маркетинга не всегда важно соблюдение всех правил грамматики, пунктуации и орфографии. Скорее, наличие подобных ошибок будет говорить о живости комментария. Важно уметь ставить ссылку на услугу так, чтобы другие не просто поверили искренности отзыва, но и захотели обязательно по ней перейти, с мыслью о том, что по ссылке можно найти что-то лучше.