14.04.2020
Для расширения клиентской базы компании используют различные методы и решения. Это может быть запоминающаяся наружная или ТВ-реклама, выход на потенциальных покупателей через партнеров, рассылки по СМС и e-mail по открытой БД. Наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов является двусторонняя коммуникация, при которой и у продавца, и покупателя есть возможность общения в реальном времени. К таким способам можно отнести и консультирование в офлайн магазине, и переписка в чате на сайте, в социальных сетях или мессенджерах, а также коммуникация по телефонному каналу связи. Рассмотрим подробнее, как можно быстро и просто искать клиентов для бизнеса именно по телефону.
Искать новых покупателей можно с помощью следующих доступных способов:
Перед созданием БД специалисты call-центра определяют целевую аудиторию по проекту, выделяют критерии, по которым впоследствии формируется клиентская база для обзвона.
Результативный поиск и привлечение клиентов поможет и крупному бизнесу, и новым компаниям на рынке продуктивно развивать бизнес без лишних затрат на рекламные кампании. Привлечь потенциальных покупателей при телефонном общении можно несколькими способами:
Естественно, что в бизнесе важно не только найти и привлечь, но и получить, удержать клиентов. Поэтому рекомендуется воспользоваться сопутствующими услугами call-центра или заказать комплексное решение для конкретной сферы бизнеса – к примеру, готовый колл-центр для автосалона, торговой сети, банка.