Современный маркетинг и роль рекламных материалов

19.03.2020

1630835

Нынешние маркетинговые инструменты способны увеличивать рост продаж, не требуя при этом больших затрат. Речь идёт о POS-материалах, дающих возможность просто и легко общаться с потребителем. Создание этих материалов является важной ступенью в разработке абсолютной деятельности того или иного бренда.

POS-материалы подразумевают, что реклама будет размещена в точках реализации продуктов. К POSM – Point of Sales Materials – относятся способы, которые могут вызвать интерес клиента к продукции: буклеты, ценники, брошюры, листовки, стенды и прочее. Такой вид привлечения внимания действует всего пару секунд, когда покупателю в глаза бросается рекламные материалы. За эти пару секунд клиент должен склонится к каким-либо действиям по отношению к продукту. Наше агентство создаёт такой дизайн рекламы, что ни один потребитель не пройдёт мимо.

Процесс производства POS-материалов

В первую очередь необходимо установить, какую функцию будет выполнять будущий объект рекламной деятельности. После этого уже можно будет думать о дизайнерском замысле. Эти критерии являются первоочерёдными для создания выигрышного варианта POSM. На лэндинг влияют тираж, обработка, материалы, размеры и уровень сложности. Для того, чтобы начать с нами сотрудничать Вам необходимо позвонить нам по номеру указанному на сайте либо заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним.

Разновидность POS-материалов

1. Воблер – маленький печатный элемент, который размещают возле товара либо в прикассовой зоне. Чаще всего изготавливается в круглой форме и фиксируют на поверхности с помощью гнущейся «ножки».

2. Стоппер – объект маркетинга, который останавливает покупателя и притягивают его внимание к конкретной группе товара, а чаще к одному определённому. За счёт своего размера не обратить взор на него невозможно. Стоппер размещается перпендикулярно к полке, где расположена рекламная продукция. Устанавливаются они также и на наружной части магазинов.

3. Шелфтокер – маркетинговая конструкция, которая крепится непосредственно на самой полке и обращает внимание на конкретный продукт, что даёт возможность отодвинуть конкурентную продукцию на задний план.

4. Ценник – разновидность печатной рекламы, которая предоставляет потребителю информацию о массе товара, его характеристиках и цене. Создаётся в разных вариантах.

5. Некхенгер – рекламный элемент, который устанавливается на горлышке бутылки. В среднестатистических вариантах на нём указан производитель (логотип), название, литраж и цена. Используется для любых продуктов, упаковка которых имеет форму бутылки: безалкогольные и алкогольные напитки, йогурты, косметика, химия.

Заказать разработку рекламы

Очень важно выбрать правильного подрядчика, чтобы купить рекламные материалы и однозначно выиграть от вложений в рекламу.

RENDER.RU