Все, что нужно знать о контекстной рекламе

05.03.2020

В силу повышающейся конкуренции среди онлайн-бизнеса, обычное SEO-продвижение не всегда дает положительный результат. В связи с этим многие предприниматели обращают внимание на другие инструменты привлечения трафика на сайт. И одним из наиболее эффективных из них является контекстная реклама.

Что это такое

Так называют разновидность интернет-маркетинга, когда содержание объявления соответствует странице, на которой отображается, или же интересам пользователя (исходя из ключевых запросов). Рекламу показывает только заинтересованным юзерам, которые уже думают о покупке товара или услуги. Это делает такой маркетинг максимально эффективным.

Существует несколько разновидностей контекстной рекламы:

  • поисковая (ее выбивает над, сбоку или под топом выдачи в поисковых системах);

  • тематическая (пользователь видит сообщение, если заходит на сайты с похожим контентом);

  • поведенческая (рекламу показывает юзерам, которые ранее проявили интерес к аналогичным объявлениям).

Сообщение может демонтироваться в виде заголовка и ссылки, графического изображения, видео и пр. Тут все зависит от доступного бюджета, а также поисковой системы, в которой вы продвигаете сайт.

Преимущества контекстной рекламы

Среди причин популярности данного маркетингового инструмента можно выделить:

  • воздействие не на всех пользователей интернета, а только на потенциальных потребителей (при этом юзеров можно сегментировать по различным критериям, включая регион, время поиска и пр., что дает возможность максимально сузить целевую аудиторию);

  • доступную стоимость (запустить рекламную кампанию можно даже с минимальным бюджетом, плату берут не за показы сообщения, а за клики пользователей);

  • мгновенный запуск (настройка займет всего пару часов или дней, после этого трафик уже начнет увеличиваться – никакого длительного ожидания, как в случае с SEO, нет);

  • возможность контролировать результат благодаря прозрачной отчетности.

Таким образом, контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов продвижения онлайн-бизнеса. Он будет особенно актуальным для небольших фирм, у которых нет возможности наполнять сайт качественным контентом, новых игроков на рынке, что желают зарабатывать уже сейчас, а также компаний, работающих в условиях повышенной конкуренции.

Почему стоит доверить реализацию маркетинговой стратегии профессионалам?

Главный минус контекстной рекламы – это возможность неправильно ее настроить. В этом случае бюджет на маркетинг будет таять на глазах, при этом трафик останется таким же, как и прежде. И самое главное тут даже не это, а потеря драгоценного времени. Чтобы точно быть уверенным в положительном результате, следует обратиться к специалистам. Опытные интернет-маркетологи займутся решением вопроса под ключ, включая:

  • анализ состояния сайта;

  • выбор оптимальной стратегии, разработку контента;

  • запуск и обслуживание рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads;

  • контроль над эффективностью маркетинга.

Если вас интересует быстрое и качественное продвижение сайта, компания «Вместе» – это лучшее агентство контекстной рекламы в Москве. С опытными специалистами вы можете рассчитывать на положительные изменения в бизнесе уже сейчас!

RENDER.RU