Фейсбук как идеальная платформа для рекламы

02.03.2020

Нет смысла отрицать тот факт, что современные пользователи интернета большую часть своего времени проводят в социальных сетях. Их интерес к количеству лайков на личной странице и наблюдение за жизнью других людей заставляет каждые полчаса обновлять ленту в ожидании новых новостей. Предприниматели быстро подхватили такую тенденцию и поняли, что их бизнес необходимо интегрировать на подобную платформу. Безусловно, в мире существует большое количество различных социальных сетей. Но, среди них есть несколько основных, которыми пользуются практически в каждой стране мира. Фейсбук стал той самой платформой для интернационального общения. Сегодня, наверное, наличие личного профиля в данной социальной сети является таким же обязательным, как и присвоение имени и фамилии при рождении. Конечно, социальная сеть, которая вызывает наиболее активный интерес у пользователей, стала хорошим местом для распространения рекламы разных коммерческих проектов. Любому предпринимателю необходимо понимать, какой реальный результат дает маркетинговая стратегия, которую он запустил. Из-за этого важно знать, сколько человек перешло по ссылке из рекламы в Фейсбуке и сколько из них в итоге обратилось за конкретным товаром или услугой. На сайте https://albato.ru/app-facebook можно заказать интеграцию фейсбука с различными рабочими платформами для более удобной и комфортной работы с такими системами, как Битрикс 24 и т.д.

Преимущества рекламы через фейсбук

Когда владелец бизнеса интегрирует свою рабочие системы (Битрикс, CRM и т.д.), он сразу же сможет понять, насколько фейсбук -это идеальная платформа для современного цифрового маркетинга. У данной социальной сети как места для рекламы есть следующие преимущества:

1.Возможность отслеживать интересы потенциальных клиентов.

2.Настраивание целевой рекламы.

3.Возможность ненавязчиво предлагать полезный продукт потенциальному пользователю среди большого потока новостей.

Фейсбук в первую очередь для многих стал главной платформой распространения новостей. Но, не все из них являются корректными и полезными. Современный пользователь устает от такого потока информации, из-за чего любая полезная новость может стать для него глотком свежего воздуха. В данном случае, именно таргетинговая реклама в фйсбуке станет тем самым полезным контентом.

RENDER.RU