Центр, обрабатывающий звонки

26.02.2020

Если компания максимально ориентирована на качественное обслуживание и ценит каждое обращение клиента, ей не обойтись без центра, обрабатывающего звонки. Такой центр совершает анализ звонков, а также обеспечивает качественную связь в офисе.

Подключив центр, обрабатывающий вызовы, полностью контролирует коммуникации компании, делая это, используя режим онлайн. С помощью современных аналитических инструментов и профессиональных решений, обеспечивается наибольшая продуктивность, которой могут воспользоваться отдел продаж и служба поддержки клиентов.

Преимущества центра

Среди задач, которые выполняет центр, обрабатывающий вызовы, следует выделить такие:

1. Снижение показателя тех вызовов, которые упущены.

2. Сокращение времени, требующегося клиентам на ожидание.

3. Контроль за качеством обслуживания.

4. Контроль за сотрудниками и рабочим процессом.

5. Ведение базы клиентов.

Одна из главных функций системы – управление очередью, чтобы не допустить потери вызовов. Таким образом, сотруднику будет нужно совершить всего один клик, чтобы совершить вызов на номер, который пропущен.

Клиенту больше не нужно будет ждать. Если он звонит, то сразу же попадает на того сотрудника, который готов принять вызов. Также, с помощью настроенных опций, клиент может оформить заказ звонка, если на линии нужно ждать. Тогда сотрудник в дальнейшем перезвонит ему.

Качество обслуживания можно мониторить сразу же. Можно получить полную информацию о таком показателе, как статистика вызовов – времени, которое потратил клиент, ожидая ответа, среднее время, на протяжении которого оператор разговаривает, а также, на сколько звонков он ответил.

Руководитель будет знать все о том, как работает телефония. С помощью специальных алгоритмов можно ознакомиться с недоработанными вызовами, которые упустили и диалог не состоялся. В то же время, непродуктивные вызовы блокируются, когда звонки поступают от банков, коллекторов, которые не дают прибыли, но занимают линию.

Принцип работы

Центр, обрабатывающий вызовы, помогает подразделениям компании, работающим с клиентами, эффективнее выполнять свою работу. Это помогает существенно сократить число вызовов, которые потеряны и сохранить возможных клиентов.  

Клиенту теперь не нужно будет ожидать. Он сразу получит оперативный ответ.

Снизится также и общее время для обслуживания, сохранив при этом качество, что сделает клиентов более лояльными.

RENDER.RU