Интерактивная навигация в торговых центрах – уникальная разработка в помощь покупателям и продавцам

22.02.2020

Взять в аренду торговую площадь, которая будет находиться внутри многоэтажного здания, всегда выгоднее, нежели открыть небольшой магазин где-то в отдалённой точке города с малой проходимостью людей. Именно по этой причине владельцы частного бизнеса и представители популярных торговых брендов выбирают большие торговые центры. Презентовать там свой товар или услугу просто! Да и для людей прийти в одно место и купить там всё сразу удобнее.

Но всегда арендаторов волнуют вопросы о том, как не потеряться в изобилии конкурентов, как получить хорошее место, как быть, если лучшие из них заняты?

Сегодня смело можно заявить: все тревоги подобного рода потеряли актуальность. Любая торговая точка будет замечена покупателями, в каком бы отдалённом уголке помещения она ни находилась. Весь торговый центр теперь на ладони.

Как это стало возможным?

С приходом новых технологий! Теперь есть интерактивная навигация.
Что это такое? Это информационная система, представленная небольшими установками с сенсорными экранами (их называют навигаторами, информационными киосками или терминалами). Располагаются они на разных этажах в местах удобного доступа.

Но самое ключевое, что эти устройства являются многофункциональными, а сложности с их использованием исключены.

Разработчики учитывают тот факт, что есть люди, которые не сильны в компьютерных технологиях

и не горят желанием впускать в свою жизнь очередные новинки. Использование интерактивных

навигаторов должно стать предельно простым и понятным на интуитивном уровне.

Как оправдать ожидания покупателей и продавцов – чего ждут те и другие

Увидев в помещении такое устройство, посетители подходят к нему в надежде получить полную информацию о том, что здесь можно купить, где эти магазины находятся и как туда пройти. Лёгким касанием руки к экрану нужно выбрать по названию подходящие торговые точки. Это задаст необходимый маршрут. Устройство тут же проложит путь из точки А, где посетитель находится в данный момент, в точку Б, где расположен выбранный магазин. Результат будет представлен в виде яркой понятной схемы. Это куда удобнее, нежели бродить по этажам в поисках нужного товара.

Теперь навигаторы исключают подобные неудобства.

Работа с интерактивным каталогом

Иногда разработчики предлагают внедрение дополнительных функций. Одна из популярных – электронный рубрикатор, представляющий собой привычный всем каталог. Для начала таким же касанием руки к сенсорному экрану придётся выбрать из представленных рубрик желаемый товар или услугу, после чего навигатор выведет на экран поэтажную схему всего торгового центра, отметив магазины, которые специализируются на конкретном товаре.

Развёрнутый рубрикатор – ещё одна дополнительная функция торговой навигации. Если она предусмотрена, то посетителю открываются более широкие возможности. Продвигаясь по подсказкам на экране, он с максимальной точностью определит магазин, который окажется наиболее интересным. Это незаменимая функция для экономии времени.

Ни секунды без дела

Как бы часто покупатели ни использовали навигатор при посещении торгового центра, всегда будет время, когда он простаивает. Разработчики предлагают использовать его с выгодой, демонстрируя в свободные минуты рекламу.

Так устройство обретает ещё одну функцию – становится хорошей рекламной площадкой.

При наличии нескольких навигаторов в ТЦ каждый из них настраивается или на индивидуальный режим смены роликов, или на общий.

Если сравнивать с плазменными панелями, которые демонстрируют рекламные ролики на стенах коридоров, то у этих небольших удобных навигаторов есть принципиальные отличия:

Внедрение систем интерактивной навигации в ТЦ гарантирует повышение качества сервиса и комфортное пребывание покупателей.

Владельцы магазинов смогут воспользоваться дополнительными услугами ТЦ, их доходы возрастут за счёт привлечения новых клиентов. А сами торговые центры смогут получать доход от рекламодателей.

RENDER.RU