Render.ru
Поддержать

Что такое рекламные видеостены?

15.01.2020

Видеостены - группа мониторов, размещенных на стене для больших рекламных роликов или изображений. Видеостены могут воспроизводить одно связное изображение на всех мониторах или воспроизводить разные изображения на каждом экране, и все они могут быть изменены в любое время. Эта новая рекламная тенденция - новейшая технология, используемая для цифрового маркетинга, и она постепенно заменяет статичные рекламные щиты и бумажные рекламные кампании. Вы, вероятно, заметили, что они появляются в торговых центрах, бизнес-центрах, ресторанах и практически на всех выставках, проходящих сегодня. Заказать разработку, поставку, внедрение и обслуживание комплексных решений в области аудио-визуального информирования для различных сфер бизнеса можно на сайте https://rusfids.com/.

Как эффективно использовать рекламные видеостены

Перед использованием видеостены для вашего бизнеса необходимо учесть несколько вещей:

  • Где вы разместите свою видеостену?
  • Насколько это доступно?
  • Это в целевой зоне трафика?
  • Стоит ли включать различные размеры монитора?

Решение этих вопросов может помочь обеспечить успешную рекламную кампанию на видеостене. Например, чтобы определить, где разместить свою стену, вы должны знать цель своих объявлений. Если вы хотите, чтобы потребители взаимодействовали с вашей стеной, касаясь дисплея или используя мобильное устройство, дисплей должен быть легко доступен и виден.

Преимущества рекламных видеостен

Цифровая реклама дает вашему маркетинговому отделу гибкость, которой нет у традиционных опций. Например, традиционные объявления со временем теряют актуальность, их снимают и заменяют, что означает дополнительные расходы на печать. Цифровая реклама, однако, позволяет в любое время изменить ваше сообщение. Если они расположены стратегически, нет необходимости снимать и заменять старые рекламные объявления.

Данные могут быть получены с помощью цифрового маркетинга

Возможно, самым большим преимуществом цифровых вывесок и видеостен перед традиционной рекламой является тот факт, что сами вывески можно использовать для сбора данных. С соответствующим программным обеспечением, цифровая реклама может собирать информацию, чтобы увидеть, является ли реклама эффективной, отслеживать, кто участвует в стене, и многое другое. Затем эту информацию можно использовать для создания рекламы, ориентированной на целевую аудиторию, что позволит вам привлечь больше клиентов в свой бизнес. Традиционная маркетинговая кампания не может дать никакого представления о людях, которые ее читают, или о том, как они взаимодействуют с ней.