Что такое рекламные видеостены?

15.01.2020

Видеостены - группа мониторов, размещенных на стене для больших рекламных роликов или изображений. Видеостены могут воспроизводить одно связное изображение на всех мониторах или воспроизводить разные изображения на каждом экране, и все они могут быть изменены в любое время. Эта новая рекламная тенденция - новейшая технология, используемая для цифрового маркетинга, и она постепенно заменяет статичные рекламные щиты и бумажные рекламные кампании. Вы, вероятно, заметили, что они появляются в торговых центрах, бизнес-центрах, ресторанах и практически на всех выставках, проходящих сегодня. Заказать разработку, поставку, внедрение и обслуживание комплексных решений в области аудио-визуального информирования для различных сфер бизнеса можно на сайте https://rusfids.com/.

Как эффективно использовать рекламные видеостены

Перед использованием видеостены для вашего бизнеса необходимо учесть несколько вещей:

Решение этих вопросов может помочь обеспечить успешную рекламную кампанию на видеостене. Например, чтобы определить, где разместить свою стену, вы должны знать цель своих объявлений. Если вы хотите, чтобы потребители взаимодействовали с вашей стеной, касаясь дисплея или используя мобильное устройство, дисплей должен быть легко доступен и виден.

Преимущества рекламных видеостен

Цифровая реклама дает вашему маркетинговому отделу гибкость, которой нет у традиционных опций. Например, традиционные объявления со временем теряют актуальность, их снимают и заменяют, что означает дополнительные расходы на печать. Цифровая реклама, однако, позволяет в любое время изменить ваше сообщение. Если они расположены стратегически, нет необходимости снимать и заменять старые рекламные объявления.

Данные могут быть получены с помощью цифрового маркетинга

Возможно, самым большим преимуществом цифровых вывесок и видеостен перед традиционной рекламой является тот факт, что сами вывески можно использовать для сбора данных. С соответствующим программным обеспечением, цифровая реклама может собирать информацию, чтобы увидеть, является ли реклама эффективной, отслеживать, кто участвует в стене, и многое другое. Затем эту информацию можно использовать для создания рекламы, ориентированной на целевую аудиторию, что позволит вам привлечь больше клиентов в свой бизнес. Традиционная маркетинговая кампания не может дать никакого представления о людях, которые ее читают, или о том, как они взаимодействуют с ней.

RENDER.RU