24.12.2019
Чтобы продвижение в Facebook было максимально грамотным и принесло желаемые плоды, необходимо в полной мере знать основные аспекты работы ленты новостей.
Важная функция ленты заключается в показе пользователям особого или правильного контента. Правильный контент для каждого отдельно взятого пользователя свой в зависимости от многих факторов.
Принципы работы ленты, согласно которым сеть определяет так называемый правильный контент для клиента:
особенности отношения с автором публикации;
вид контента;
качественная составляющая публикаций;
написание своего собственного мнения влияет на охват репоста;
применение описания непосредственно к видео и сами видео.
Посты оценивают по актуальности согласно вышеизложенным принципам. Те из них, которые отвечают максимальному количество условий после идут в топ. Как правило, продвижение в Facebook – это довольно сложный и кропотливый процесс, который требует немало опыта от специалиста.
Основные факторы ранжирования в сети
Лентой учитывается масса факторов, позволяющих проводить ранжирование наполнения сайта выше остального.
Показатели следующие:
региональная составляющая;
поэтапность публикаций в ленте;
причастность каждого вашего фана и таких цикличность публикаций;
виды контента;
реакция клиентов в ближайшие после опубликования минуты;
тема и описание того или иного видео;
глубина просмотра вашего видео.
Аудиторы, которые следят за качеством наполнения проекта
Есть в социальной сети интересные новости. Их желали бы видеть пользователи, но в силу некоторых нюансов их не лайкают. Фейсбук применяет в данном случае публикацию постороннего оценивания. Осуществляется взаимодействие непосредственно с группой клиентов, которые проводят оценивание контентной составляющей именно своей ленты. Необходимо чтобы продвижением в Facebook занимались настоящие профессионалы.
Посты, которые показываются не слишком часто:
пост-приманка;
пост-обманка;
слишком рекламный контент.
Как обстоят дела с постами с брендовых страниц?
Органический охват на различных брендовых аккаунтах существенно сократился за последние годы. Сетью отображаются лишь наиболее подходящие новости. Фейсбук знает, что комментарии порой бывают и отрицательные. Исходя из этого лайкам, репостам отдается больше внимания.
В Фейсбук этапы ранжирования основаны на позитивных знаках. Но это вовсе не значит, что отрицательные знаки не учтены. Несмотря на тот факт, что им уделяется меньше внимания.
Способы увеличения органического охвата:
адаптируйте контент непосредственно под подписчиков. Какие конкретно сведения они желали бы найти на странице? Какое наполнение будет вызывать наибольший интерес?
всегда принимайте во внимание актуальность информации;
применяйте все данные и только правильные статистические сведения;
экспериментируйте. Обратите должное внимание на то, какие именно посты характеризуются большим охватом и какие из них наиболее интересны вашим подписчикам;
публикуйтесь как можно чаще. Алгоритм сети сам определяет, что именно показать пользователю;
выражайте гордость новостями. Чем более запоминающиеся будут новости, тем более высока вовлеченность каждого читателя;
применяйте большие видео чтобы внести разнообразие в контентную составляющую;
лентой принимаются к сведению основные интересы лично для вас, также пожелания друзей.
Данный текст подготовлен компанией wunder-digital.uz. Заказывайте услугу продвижения в Facebook в нашем агентстве, и вы получите быстро выполненную работу, индивидуальный подход, демократичные цены и услуги дипломированных специалистов.