Пресс-волл

04.12.2019

Медиа-стены или пресс-волл – это эффективный способ рекламы бренда или определенного продукта. Они обычно используются во время пресс-конференций, мероприятий с красными ковровыми дорожками или в качестве фона для выставочного стенда. Чтобы сделать вашу медиа стену еще более эффективной, она будет дополнена высококачественным печатным принтом. Это может быть логотип вашего бренда, простое сообщение или что-то еще, что вы хотели бы сообщить своей аудитории. Узнать подробную информацию можно на сайте.

Преимущества пресс-волл

Бренд-волл с логотипом, как и корпоративная одежда, является не только эффективным рекламным ходом, но и опознавательным знаком компании. Какие преимущества медиа стен на событиях?

Выделите Спонсоров Мероприятия

Большие мероприятия, как правило, имеют большие бюджеты, поэтому многие организаторы мероприятий обращаются к спонсорам. Когда компании отдают деньги или ресурсы, чтобы помочь вам осуществить большое событие, пресс-волл - отличный способ дать им признание за их усилия. Размещая их логотип на медиа стене, где будет много фотографий, вы даете им большой маркетинговый охват!

Получите экспозицию для нового бренда с фоном событий

Если ваше мероприятие посвящено новому бренду или продукту, рассмотрите возможность использования пресс стен для размещения логотипа бренда или некоторой информации о нем. Вы можете провести самое крутое мероприятие и привлечь новых клиентов к вашему бренду, но сообщение распространяется только на людей, которые посещают. Размещая новую информацию о бренде на стене, вы расширяете охват аудитории (всех, кто видит фотографии вашего мероприятия). Сюда же можно включить брендированные подарки, например, футболки с логотипом компании, на которых используется компьютерная вышивка.

Медиа-стены - тонкая, не напористая реклама

Медиа-стены ненавязчивы, но все же предлагают сильные маркетинговые сообщения с широким охватом. Хотя гости ожидают увидеть некоторый маркетинг на фирменном мероприятии, медиа-стены помогут вам донести ваше сообщение, не проявляя при этом агрессивности.

Пресс-волл предоставляет больше фотографий

Мероприятия с медиа-стенами побуждают людей делать фотографии и позволяют фотографам легко делать хорошо освещенные изображения всех гостей события. Чем больше снимков делают ваши гости и фотографы, тем больше у вас возможностей рекламировать мероприятие и рекламировать его после свершившегося факта. Что люди будут делать со всеми фотографиями, снятыми на фоне вашего маркетингового сообщения? Скорее всего, разместят их в социальных сетях. Эта мгновенная форма рекламы распространяет информацию о том, что происходит на вашем большом мероприятии, и, что самое главное, совершенно бесплатна для вас. Подумайте о том, как вы можете сделать свою медиа-стену более дружественной к социальным сетям, добавив реквизиты или умный фон для своих гостей.

RENDER.RU