02.12.2019
По данным статистика 80% успеха зависит от первого впечатления, точнее первых 3-5 секунд. По этой причине стоит направить много сил на качество визуального оформления, а также позаботиться о том, чтобы на первой странице отображался оффер (торговое предложение), которое решает проблемы клиентов. Другими словами, должно быть понятно с первого взгляда: что предлагаете, для чего это нужно, почему это необходимо купить.Для начала давайте разберемся что такое лэндинг и из чего состоит.
Лэндинг - одностраничный сайт, который состоит из:
Первого экрана, который виден при открытии сайта. Цель – заинтересовать потенциального покупателя, вызвав интерес.
Вторая часть - показывает посетителю сайта, что ваше предложение является лучшим для него, подкрепляется фактами, цифрами и отзывами. Цель – получить контакт, регистрацию или оформление заказа. А теперь подробнее разберем структурные элементы.
1. Название организации, а также логотип - помогают посетителю запомнить ваш бренд.
2. Меню навигации: сообщить, какую информацию посетитель здесь найдёт (если длиннее 3-х экранов).
3. Главный заголовок (и подзаголовок): должно быть ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение) –показывает выгоду и преимущества для клиента, возможность сэкономить, показывает конкретные цифры. Используют в одном оффере не более 3-х в любом сочетание.
4. Подзаголовок – необходим для поддержания заголовка, подчеркивает значимость и ценность предложения и объяснить клиенту почему важно приобрести данный продукт.
5. Дизайн – легкий понятный, нельзя перегружать лишними элементами и деталями. Яркий дизайн с большим количеством мелких элементов, отвлекают посетителей от цели.Используйте приятные пастельные тона, надписи в едином стиле (не более 3-х шрифтов) использовать качественные фотографии товара, (без шумов, размытости, также исключайте яркие картинки). Рекомендуется, чтобы фоне сложным картинки совпадали с фоном основного блока.
6. Целевое действие – то, что хотите получить в результате. Например: получить консультацию, получить подарок или сделать заявку.
7. Контактная информация – то, как с вами можно связаться. Это номер телефона, мессенджеры или электронный адрес. Кнопки с призывами к действию должны быть активными.
8. Идентификация клиента. Позволит определить аудиторию, с которой работаете. Это можно сделать, попросив ввести электронную почту, номер телефона или привязка к социальной сети. При открытии первой страницы, посетитель сайта, сразу должен увидеть заманчивое предложение, и захотеть узнать подробнее о товаре. Рассказывая о продукте приводите цифры и данные, для того чтобы закрыть возникшие возражения. Узнайте подробнее, как создать продающий сайт, перейдя по ссылке.