Главные элементы фирменного стиля

21.11.2019

Так называемым стержнем корпоративного стиля выступают цветографические составляющие. Это, прежде всего, логотип предприятия, выбор шрифта и цветовой палитры, имя компании, лозунг которым она себя выражает. Они являются постоянной составляющей, в связи с тем, что эти компоненты без корректировок возможно увидеть во всех, без исключения, объектах организации. Наши заграничные коллеги именуют создание корпоративного стиля «координацией дизайна». Это производство одного явно выраженного стиля, взяв за основу товарный знак и как заключение дизайн интерьера офиса предприятия.

Корпоративный стиль играет далеко не малую роль для зрительного восприятия. В связи с этим, больше всего внимания отводится подборке цветовых вариантов, графическому, пластическому дизайну, наличию семантического ядра, а также других методов визуализации.

Источник: Gagarin Studio

RENDER.RU