Типы поисковых запросов и их использование

30.10.2019

Поисковый запрос – это слова, которые вводятся пользователем в поисковую строку для получения списка сайтов с подходящей для него информацией.

Грамотная и результативная поисковая оптимизация основывается на правильной классификации запросов.

По цели поиска или по содержанию запросы подразделяются на:

Также оптимизация сайта в поисковых системах и ее эффективность зависит от грамотной классификации запросов по их частотности:

По конкурентности (по отношению качества и количества сайтов, продвигаемых по аналогичному запросу) выделяют такие виды запросов:

По региональности запросы подразделяются на геонезависимые и геозависимые. Первые не зависят от региона и отображаются везде, вторые – связаны с регионами. Например, если пользователь ищет доставку цветов в конкретном городе, то и результаты ему будут показываться с желаемом регионе.

Есть и другие типы, классификации запросов:

Если Вас интересует поисковое продвижение сайта в интернете, тогда обращайтесь к команде профессионалов wunder-digital.kz. Компания оказывает полный комплекс услуг по продвижению.

Преимуществами сотрудничества с Digital – агентством Wunder являются гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту, огромный опыт работы в данной сфере, сертифицированные кадры, а также множество благодарностей и положительных отзывов клиентов. Работа с Digital – агентством Wunder – это гарантия успеха!

RENDER.RU