Поисковый запрос – это слова, которые вводятся пользователем в поисковую строку для получения списка сайтов с подходящей для него информацией.
Грамотная и результативная поисковая оптимизация основывается на правильной классификации запросов.
По цели поиска или по содержанию запросы подразделяются на:
- информационные. Предназначены для нахождения определённой информации – «как починить телевизор»;
- мультимедийные. Для поиска музыки, видео или фото – «скачать клип или песню»;
- навигационные. Для нахождения определённого сайта, места и т.д. - «сайт сотового оператора»;
- транзакционные. С их помощью пользователь желает выполнить конкретное действие – «купить вафельницу»;
- общие. Как правило, это запросы из одного слова, например, аэробика, программирование и другие.
Также оптимизация сайта в поисковых системах и ее эффективность зависит от грамотной классификации запросов по их частотности:
- низкочастотные. Они содержат от 5 слов. Пользователи водят их редко. Частота показов не более 1000 в месяц;
- среднечастотные. Включают в себя от 2 до 4 слов. В среднем, частота показов в месяц 1000 - 10000 раз;
- высокочастотные. Наиболее распространенные и часто вводимые пользователями. Содержат не более 2 слов. Частота их показов в месяц – не менее 10000 раз.
По конкурентности (по отношению качества и количества сайтов, продвигаемых по аналогичному запросу) выделяют такие виды запросов:
- высококонкурентные. Это часто встречаемые фразы и слова – «купить стиральную машину»;
- среднеконкурентные. От предыдущего вида отличается большей конкретикой, например, «купить стиральную машину indesit»;
- низкоконкурентные. Они очень редко применяются для продвижения, так как очень специфичны – «купить стиральную машину indesit iwsb».
По региональности запросы подразделяются на геонезависимые и геозависимые. Первые не зависят от региона и отображаются везде, вторые – связаны с регионами. Например, если пользователь ищет доставку цветов в конкретном городе, то и результаты ему будут показываться с желаемом регионе.
Есть и другие типы, классификации запросов:
- по сезонности – сезонные (саженцы, средства от простуды, купальник, крем для загара) и нет;
- по длине – много- и однословные;
- по языку – иноязычные, русскоязычные, смешанные (телевизор Samsung);
- по форме построения – естественной формы (как починить микроволновку), простое перечисление слов (сантехник ванная дешево), с оператором (используются специалистами для анализа сайтов), цитаты (пользователь вводит часть фразы) и другие.
Если Вас интересует поисковое продвижение сайта в интернете, тогда обращайтесь к команде профессионалов wunder-digital.kz. Компания оказывает полный комплекс услуг по продвижению.
Преимуществами сотрудничества с Digital – агентством Wunder являются гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту, огромный опыт работы в данной сфере, сертифицированные кадры, а также множество благодарностей и положительных отзывов клиентов. Работа с Digital – агентством Wunder – это гарантия успеха!