23.10.2019
В условиях рыночной экономики развитие предпринимательской деятельности шагнуло значительно вперед. В ситуации, когда государство имеет поверхностное влияние на регулирование и развитие торгово-экономически процессов, рождается идеальная конкуренция. Она является один из важнейших рычагов стимулирования игроков рынка становиться лучше, отвоевывать свои позиции и потенциальных клиентов. Каждый владелец бизнеса понимает, что одним из важных этапов бизнес-плана является изучение конкурентной среды на определенном рынке и вычисления своих потенциальных возможностей на нем. Одним из главных показателей возможностей является является соотношение спроса и предложение на конкретном рынке. Тут клиент выходит на главную сцену, а вся борьба ведется конкретно за него. Чтобы понимать своих успехи и проигрыши в такой войне, необходимо постоянно следить и оценивать своих новых клиентов и тех, которые перешли к конкурентам. Для этого проводятся периодические анализы. Но, в современном мире оперативность - это залог успеха, а моментальная реакция - возможность не только не потерять, но и получить больше. Поэтому статистика инстаграм и других социальных сетей является сегодня необходимой частью разработки и реализации маркетинговой стратегии организации.
Зачем нужна статистика социальных сетей в реальном времени?
Чтобы понять необходимость отслеживания статистики посещений и активности на страницах организации, необходимо определиться с главными целями и задачами, которые она должна решить. В этот список относятся следующие пункты:
1. Вычислять активность на странице параллельно с проведением обновлений и изменений на ней.
2. Определить наличие сезонности бизнеса, с точностью до времени суток.
3. Вычислить, что именно интересует посетителей на страницах.
Когда есть возможность видеть реальную реакцию посетителей на разные новшества на страницах, можно проработать дальнейшую эффективную стратегию продвижения с точностью до мельчайших деталей. Помимо этого, отслеживания активности в течение суток поможет определить, когда именно необходимо выдавать новый контент, чтобы на него определили внимание.