Что такое контекстная реклама и как она может помочь?

22.10.2019

Контекстная реклама позволяет рекламодателям размещать рекламу на веб-сайтах или веб-страницах с соответствующим содержанием. В этом типе размещения используется автоматизированная система, которая демонстрирует пользователю платные сообщения на основе контента сайта с использованием таргетинга на ключевые слова.

Каждый рекламодатель хочет получить максимальную отдачу от своей кампании, но факт заключается в том, что многие из них таких результатов не получают. Может быть много причин для этого, но чтобы получить максимальную отдачу от своих кампаний, рекламодателям проще и дешевле обратиться к специальному типу рекламы - контекстной.

Это, без сомнения, отличный способ нацелить пользователей на вашу продукцию и услуги. Давайте разберемся с контекстом в деталях.

Возможно, вы сталкивались с несколькими блогами / веб-сайтами, на которых вы бы увидели показы платных сообщений, похожих на контент, отображаемый на веб-сайте. За этим стоит контекст.

Если обобщить термин контекстной рекламы, то это ее размещение в определенном месте, где контент похож на тип вашего объявления. Таким образом, ваши сообщения будут показываться более заинтересованной аудитории, что в конечном итоге повысит ваш рейтинг кликов за счет коэффициентов конверсии.

Следовательно, рентабельность ваших медийных объявлений также будет увеличена.

Теперь давайте рассмотрим некоторые другие причины, чтобы понять, насколько выгодны контекстные объявления для вас.

Пользователь, который читает контент, связанный с автомобилями, будет заинтересован в просмотре сообщений, касающейся только автомобилей. Ему нужно не ракетостроение, а именно автомобили, так как это наверняка повысит коэффициент конверсии.

Что, если вы показываете рекламу одежды на автомобильном контенте?

Человек, который интересуется автомобилями, скорее всего, будет действовать только по аналогичным объявлениям. Вероятность того, что он также кликнет на показах одежды, очень мала.

Это будет очень эффективно нацелено на все большее число соответствующих аудиторий, которые увеличат количество конверсий наиболее эффективным способом.

Никто не любит видеть нерелевантность во время просмотра, как и ваша аудитория. Контекстные объявления помогут в конверсии, если вы можете доставить пользователям то, что они ищут.

Однако, настройка контекстной рекламы весьма тонкое дело. Если вы еще плохо разбираетесь в настройках компании, то закажите помощь специалистам и как это можно сделать объяснено в этой статье https://www.business-gazeta.ru/article/439481 .

RENDER.RU