Применение наружной рекламы позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить приток новых покупателей и прибыльности. Это один из самых действенных способов удержать постоянных клиентов и привлечь новую аудиторию. Главным требованием для наружной рекламы является разработка грамотного дизайна и слогана компании. По ссылке https://vizinform.com.ua/naruzhnaya-reklama/ можно подробнее узнать о преимуществах наружной рекламы и ее разновидностях.
Виды наружной рекламы
К основным видам наружной рекламы относится следующее:
- вывески;
- лайтбоксы;
- баннеры;
- щиты.
Вывески являются самым популярным видом рекламы, без них не обходится ни одно предприятие. Они представлены в широком ассортименте и могут быть фасадными, стеклянными, металлическими, на баннерной ткани и с объемными буквами. Для производства вывесок производители используют стекло, металл, акрил, оргстекло, пластик и специальные ткани.
Световые короба (лайтбоксы) характеризуются функциональностью, стильным дизайном, их хорошо видно не только днем, но и в темное время суток. Для изготовления корпуса обычно применяется акрил, а на задней стенке находится светодиодная подсветка. Баннеры представляют собой плакат в рамке, который размещают на фасаде здания на высоте или на уровне глаз прохожих.
Изображение наносится на баннерную ткань методом полноцветной печати и отличается яркими цветами и устойчивостью к выгоранию. Для производства рекламных щитов используется металлический или алюминиевый профиль, а изображение наносится на поверхность из пластика или других композитных материалов.
Особенности и применение лайтбоксов
По ссылке https://vizinform.com.ua/naruzhnaya-reklama/logotipyi/izgotovleniye-svetovykh-korobov/ можно детальнее узнать о применение и разновидностях лайтбоксов, которые представляют собой световые короба с оригинальной подсветкой. Конструкция состоит из алюминиевого или пластикового закрытого корпуса, внутри которого установлен постер.
Лайтбоксы отличаются конструкцией (одно- или двухсторонняя), формой и видом светорассеивающей поверхности. К основным плюсам световых коробов по сравнению с другими изделиями относится следующее:
- высокая эффективность;
- яркая и оригинальная подсветка для максимального привлечения внимания клиентов;
- огромное разнообразие форм любой сложности и геометрии;
- мобильность;
- возможность установки в любом месте;
- длительный срок службы;
- экономичность.
Такие конструкции отличаются повышенной устойчивостью к механическим повреждениям и факторам окружающей среды, погодным явлениям (дождю, снегу, ультрафиолету, перепадам температур, порывам ветра и т.д.). Их легко можно установить не только на входе или фасаде здания, но и на движущемся транспорте. Благодаря хорошему освещению они выполняют свои функции и в темное время, когда другие щиты и баннеры не заметны.