19.09.2019
Инстаграм является социальной сетью, количество пользователей которой возрастает с каждым днем. Некоторые пользуются аккаунтом для того, чтобы поделиться своими фотографиями, а кто-то ведет свой блог. Однако с точностью можно сказать, что без данной социальной сети не обойтись владельцем небольшого и среднего бизнеса.
Раскрутка аккаунта
Данный процесс состоит из ряда платных и бесплатных методов. Если вы решили использовать продвижение в Инстаграм для реализации своего товара, то вам необходимо более детально ознакомиться с некоторыми аспектами, которые способствуют эффективности продаж.
Во всех социальных сетях пользователям предлагают купить подписчиков и накрутить лайки для того чтобы аккаунт вышел на топовый уровень и его смогло увидеть максимальное количество аудитории. Но, важно разобраться, поможет ли вам это достигнуть цели? Поэтому многие доверяют проверенным методам, которые действительно работают.
Наполнение аккаунта
Делаем ставки на качество контента, заполняем его интересной информацией, которая будет содержать цепляющий материал. Давайте людям больше информации, не пытайтесь ввести в заблуждение и не пишите сухих научных текстов. Задача контента – заставить пользователя дочитать его до конца, вовлечь публику в беседу, распространить вашу информацию. Не забывайте об изображениях, которые будут привлекать публику, не давая пользователям пройти мимо вашей публикации.
Хештеги – важные элементы в раскрутке аккаунта Инстаграм. Это обязательно должны быть фирменные и тематические хештеги, которые будут приводить потенциальных покупателей в ваше сообщество. Это поднимет его рейтинг и предоставить удобную навигацию пользователям.
В таких сетях как Фейсбук и Инстаграм есть сложная система ротации публикаций в ленте. С тех пор, как подписчики перестанут ставить лайки, сеть примет это как отсутствие интереса к аккаунту. Как результат, аудитория не будет видеть ваш контент и возникает риск спуститься по ленте в самый низ и потерять подписчиков.
Здесь важно не только привлечь людей, но и попросить их поставить лайк, но не навязчиво, а тактично. Не забывайте благодарить людей за их отметки. Важно не забывать, что анонсирование информации также заставляет пользователя ставить лайк для того, чтобы увидеть новую публикацию. Заинтригуйте посетителей, пообещав им что-то взамен, если ваш пост наберет нужное количество отметок «нравится».
Ведите прямые эфиры, создавайте истории
Такие публикации будут храниться сутки в аккаунте, и пользователи смогут их увидеть и оценить. Эти посты не попадают в ленту, поэтому есть больше шансов, что их посмотрит максимальное число ваших подписчиков. Уведомления будут напоминать пользователям о том, что вы поделились чем-то новым.
Вовлекающее мероприятие
Не забывайте проводить какие-то розыгрыши, акции и прочие конкурсы, которые будут интересны для людей, они будут принимать в них участие и получать небольшое вознаграждение. Таким образом, в аккаунте будет заметна активность и заинтересованные пользователи будут ставить лайки.
Массфоловинг
Этот прием позволит вам обратить на себя внимание. Занимайтесь поиском людей, которые могли бы стать вашими потенциальными покупателями. Ставьте им лайки, комментируйте посты – это привлечет внимание пользователей, и они захотят зайти на вашу страничку, исключительно из любопытства. Есть большие шансы того, что с обычных пользователей, они станут вашими подписчиками.