09.09.2019
Использование мобильных устройств только увеличивается с каждым днем, и все более расширяются сферы их использования. Мы постоянно общаемся друг с другом, и за последние несколько лет приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и Viber, стали обычным явлением. На приложения для обмена сообщениями приходится 10 из 10 наиболее используемых в мире приложений, о чем подробнее можно узнать на https://agilie.com/.
С ростом числа приложений для обмена сообщениями между предприятиями бизнес начал устанавливать связь с клиентами по еще одному каналу, запросы на поддержку клиентов через мобильные приложения для обмена сообщениями превышают запросы на поддержку клиентов через традиционные социальные сети.
Обслуживание клиентов через программное обеспечение для обмена сообщениями может углубить отношения вашего бренда с клиентами. На стороне клиента приложения для обмена сообщениями обеспечивают непосредственный способ связи с вашим бизнесом и получения ответа.
Вот три способа, которыми ваш бизнес может получить выгоду от общения с клиентами через приложения для обмена сообщениями:
Неограниченное общение
Независимо от того, где они находятся, приложения для обмена сообщениями предлагают вашим клиентам неограниченные возможности общения. В отличие от SMS, за которое часто взимается плата, ваши клиенты могут по-прежнему обращаться в частном порядке с помощью приложений для обмена сообщениями и получать своевременный ответ, не беспокоясь о стоимости. Это означает, что более счастливые клиенты влекут за собой выгодную прибыль для вашего бизнеса. Узнать подробнее о новостных рассылках можно на https://agilie.com/.
Перемещение запросов клиентов из общедоступных в частные
Предоставление вашим клиентам простой возможности обратиться к вашему бизнесу в частном порядке не только снижает вероятность публичного размещения жалоб и претензий в соцсети, но также предоставляет пространство для обмена конфиденциальной информацией, такой как сведения о доставке. Благодаря более частному выходу для взаимодействия с клиентами ваш бизнес может полностью помочь клиентам и одновременно сохранить имидж бренда.
Увеличьте разрешение первого контакта за счет интеграции с чатботами
По мнению экспертов, искусственный интеллект является главной тенденцией ведения бизнеса. С помощью чат-ботов ваш бизнес сможет лучше управлять рабочими процессами и автоматически отвечать на запросы клиентов посредством обмена сообщениями. Чат-боты могут помочь клиентам найти нужную информацию, помочь им самообслуживанию и, в конечном итоге, позволить вашим агентам поддержки сосредоточиться на проблемах, требующих человеческого подхода.