31.08.2019
Использование интерактивных опросов в Instagram - это отличный способ взаимодействия со своими подписчиками, ведь они позволяют задать людям вопросы с несколькими вариантами ответов и узнать мнения, интересы и увлечения. Если опрос заинтересовал подписчиков, то есть все шансы, что они поделятся результатами прохождения с друзьями. В результате вы получите рост новых подписчиков.
Использование опроса в соцсетях повышает шансы на сбор контактов для заказов. В современном мире практически все имеют аккаунты в них. Одной из самых популярных является Instagram. Она отлично подходит для применения квиза, поскольку люди целенаправленно просматривают новостную ленту. Таким образом, Instagram становится хорошей платформой для продвижения бизнеса.
Есть несколько способов сделать опрос для Instagram. В первую очередь, можно заказать на фрилансе, предварительно подготовив техническое задание. Второй способ, это собрать его самостоятельно, при наличии специальных знаний в программировании. Третий, самый простой вариант, использовать онлайн конструкторы.
Для этого подойдет вполне гибкий и современный stepFORM. Прежде чем начать творить – определите, какую цель должен выполнять опросник. Допустим, знакомить подписчиков с продуктом или помочь выбрать определенный вид товара. После этого продумайте вопросы и ответы на них. Затем можно приступать к созданию в конструкторе.
Рассмотрим создание опроса доставки цветов для Instagram и собрать с его помощью заказы клиентов. Форма будет состоять из нескольких страниц, на каждой из которых находятся кнопки «Назад» и «Далее» и один вопрос. Это необходимо для перехода между вопросами. На первой странице разместим краткий заголовок и добавим изображение, используя виджеты “Изображение” и “Сообщение”:
Для редактирования текста достаточно его выделить и выбрать необходимые параметры:
После создадим новую страницу и добавим вопрос с множественным выбором ответа:
Затем добавим страницы, где будут вопросы с одиночным выбором:
Чтобы пользователь не пропускал вопросы и поля, сделайте их обязательными:
На пятую страницу добавим поле для ввода пожеланий. Если требуется, вы можете сделать его большим, так оно будет вмещать в себе больше информации.
После этого используем виджет “Множественный выбор”, где убираем дополнительный пункт и название.
В последней странице будут поля для обратной связи. Чтобы прошедший опрос был заинтересован оставить контактную информацию, можете предложить ему скидку.
Для создания полей “Имя”, “Электронная почта” используем виджеты “Текстовый ввод” и “Эл. почта”.
Затем редактируем подсказки в них.
Задавайте не больше пяти-десяти вопросов, чтобы не отбить желание у подписчиков:
Квизы могут стать одним из лучших способов сбора контактов для рассылки:
Таким образом, вы сможете собрать адрес электронной почты, телефон подписчиков и любую другую информацию:
Когда вы создадите форму, просто поделитесь ссылкой со своими подписчиками:
Позже вы сможете наблюдать список всех вопросов с ответами, которые дали люди:
Опросы популярны не только у обычных пользователей Instagram, но и среди предпринимателей, чтобы привлечь больше внимания к бизнесу. Например, вы хотите выпустить новый товар и узнать, насколько он интересен целевым клиентам. Можно рассказать о своей компании и продуктах с помощью ненавязчивых викторин. Независимо от сферы бизнеса, вы можете создать форму и использовать её без ограничений, чтобы повысить активность своей компании в Instagram.