Как понять что сайт эффективно работает?

28.08.2019

Ни один коммерческий проект нельзя представить без собственного сайта. Он выполняет сразу же несколько важных функций. Сайт является визиткой проекта, доносить клиента важную информацию о товаре или услугах и налаживает обратную связь между владельцами бизнеса и клиентами. Хорошо разработанный сайт может стать основой для любой коммерческой деятельности, ее развития и дальнейшего расширения. Маркетинг и его стратегии определяют будущее любого бизнеса. Он эффективности выбранной стратегии напрямую будет зависеть успешность коммерческой деятельности. Сайт является одной из важных составляющих любой рекламной кампании. Поэтому его разработку лучше сразу отдавать в руки к профессионалам. Но, даже при этом необходимо отслеживать, на сколько сайт эффективно работает, так как специалисты в разработке таких проектов также могут не всегда сразу точно определить, что нужно конкретному потребителю. Такую информацию можно вычислить исключительно в процессе исследований посещений сайта и проведения подобных анализов. Современный качественный маркетинговый аудит можно найти на сайте https://webprofiters.ru/services/marketingovyy-audit-sayta/ .

marketingovyj-audit-sajta.jpg.pagespeed.ce.uRbIdUNVht.jpg

Как проводиться маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта - это современный эффективный анализ его деятельности. Такое исследование помогает определить не только посещаемость и востребованность веб-страницы, но и вычислить, какой контент интересен, а какой стоит поменять.

Для проведения маркетингового аудита сайта используют такие продукты:

1. Google Analytics.

2. UXFeedback.

3. Вебвизор.

4. Теплокарты.

Первый продукт позволяет провести статистический анализ работы сайта и вычислить уровень его посещаемости. Второй продукт направлен на то, что провести опрос с пользователями веб-ресурса и на его основе определить проблемные места.

Вебизор - это также продукт, которые позволяет проводить подобный аналитический анализ.

Карты теплоты - это один из наглядных способов вычисления проблемных мест сайта. Такие карты создаются в процессе того, как посетитель пользуется сайтом. Они снимают все его действия на видео и передают информацию о том, какими страницами сайта он пользуется и какая информация его интересует. Такой анализ позволяет точно определить востребованность конкретных продуктов и самые слабые места веб-ресурса, над которыми стоит поработать.

RENDER.RU