Как слить бюджет, откручивая контекст

20.08.2019

Предлагаем вашему вниманию коллекцию из 12 основных ошибок, которые мешают получать максимальную прибыть от контекстной рекламы.

1. Главная страница сайта не соответствует тексту объявления

Посетитель, кликая на рекламу, идет на сайт с конкретной целью. И если он нажал на «купить шубу недорого», а попал в магазин элитной верхней одежды, он тут же уйдет и обмана вам не простит.

2. Не настроен геотаргетинг

Рекламировать московский магазин одежды в Архангельске так же бессмысленно, как и шубу из песца жителям Африки. Реклама должна показываться только тем, кто сможет купить товар или услугу, остальное – слив денег.

3. Не изучена ЦА

Показывать рекламу автозапчастей всем подряд, в том числе женщинам и детям, – это выпустить деньги в трубу. Реклама настраивается только на потенциальных покупателей.

4. Не изучены конкуренты

Сайты конкурентов – кладезь информации, причем бесплатной. Что и как они предлагают, какие у них «фишки», что они делают интереснее, чем привлекают клиентов? Все это нужно изучить и сделать у себя лучше.

5. Отсутствует аналитика

Если сайт запущен, показы идут, но никто не мониторит аналитические данные – это пустая трата денег, сил и времени. Только постоянно отслеживая статистику и изменяя текст объявления, можно понять, какой вариант работает с максимальным результатом, какой – хуже, а какой – не работает вовсе.

6. На сайте отсутствуют тексты или они низкого качества

Функциональный сайт со множеством тематических картинок выглядит привлекательно, но клиенту важно с первого взгляда понимать, что ему предлагают, почему стоит купить именно здесь, а не у конкурентов, какие гарантии он получит. Этих целей достигают с помощью текстового наполнения. Рекомендуем доверить такую важную составляющую успешного продвижения только профессионалам.

7. Использование высокочастотных запросов

Казалось бы, по этим запросам ищут информацию миллионы людей, значит, они попадут на сайт и увидят предложение. Увы, не значит. Более вероятный сценарий – потеря средств при оплате этих запросов. Основная масса покупателей приходит по среднечастотным и низкочастотным запросам.

8. Не ведется работа по управлению репутацией в Сети (SERM)

Если о компании никто никогда не слышал или ее репутация испорчена, вряд ли можно ожидать заказов. 85 % потребителей перед покупкой изучают отзывы о товаре или компании. Если они негативные или их нет – клиентов почти не будет.

9. Навязчивый дизайн и формы

Когда посетитель, попадая на сайт, только и успевает закрывать всплывающие окна (акция, онлайн-чат, напоминание, форма заказа), он так и не увидит нужной информации. Это вызывает раздражение, и человек уходит, так и не став клиентом. Избегайте лишних подсказок, длинных форм заказа и непонятных капч. Поставьте себя на место клиента и пройдите за него всё, что предлагаете сделать ему. Представьте, что делаете это на ходу с телефона и при этом сильно спешите.

10. У специалистов нет доступа к сайту

Вы чересчур бдительны и опасаетесь доверять пароли от своего сайта даже сотруднику агентства? Специалисту как минимум разово необходимо установить на сайте код для настройки целей, чтобы он смог потом отслеживать статистические данные в Яндекс.Метрике.

11. Не налажен сервис

Если реклама налажена и приводит клиентов, но сервис компании оставляет желать лучшего, то ваши деньги буквально утекают сквозь пальцы. По разным данным фирмы теряют от 30 до 80 % клиентов только потому, что менеджер не ответил вовремя на звонок, не перезвонил, не сумел расположить к себе в первой беседе или не предоставил нужную информацию клиенту.

12. Не отслеживаются звонки

В целях развития бизнеса необходимо вести статистику звонков. В первую очередь важна информация о том, кто звонил и с какой целью, чем закончился разговор, удовлетворен ли звонивший. Разговоры анализируются, и создаются скрипты по общению с клиентами, налаживается сервис обслуживания.

Итак, для экономии средств и целевого использования бюджета на контекстную рекламу рекомендуем обратиться к профессионалам. Специалисты «Авентон» хорошо знают весь процесс и каждый занимается своим делом – работа идет одновременно по нескольким пунктам. Это экономит не только деньги, но и время наших клиентов.

RENDER.RU