20.08.2019
Предлагаем вашему вниманию коллекцию из 12 основных ошибок, которые мешают получать максимальную прибыть от контекстной рекламы.
Посетитель, кликая на рекламу, идет на сайт с конкретной целью. И если он нажал на «купить шубу недорого», а попал в магазин элитной верхней одежды, он тут же уйдет и обмана вам не простит.
Рекламировать московский магазин одежды в Архангельске так же бессмысленно, как и шубу из песца жителям Африки. Реклама должна показываться только тем, кто сможет купить товар или услугу, остальное – слив денег.
Показывать рекламу автозапчастей всем подряд, в том числе женщинам и детям, – это выпустить деньги в трубу. Реклама настраивается только на потенциальных покупателей.
Сайты конкурентов – кладезь информации, причем бесплатной. Что и как они предлагают, какие у них «фишки», что они делают интереснее, чем привлекают клиентов? Все это нужно изучить и сделать у себя лучше.
Если сайт запущен, показы идут, но никто не мониторит аналитические данные – это пустая трата денег, сил и времени. Только постоянно отслеживая статистику и изменяя текст объявления, можно понять, какой вариант работает с максимальным результатом, какой – хуже, а какой – не работает вовсе.
Функциональный сайт со множеством тематических картинок выглядит привлекательно, но клиенту важно с первого взгляда понимать, что ему предлагают, почему стоит купить именно здесь, а не у конкурентов, какие гарантии он получит. Этих целей достигают с помощью текстового наполнения. Рекомендуем доверить такую важную составляющую успешного продвижения только профессионалам.
Казалось бы, по этим запросам ищут информацию миллионы людей, значит, они попадут на сайт и увидят предложение. Увы, не значит. Более вероятный сценарий – потеря средств при оплате этих запросов. Основная масса покупателей приходит по среднечастотным и низкочастотным запросам.
Если о компании никто никогда не слышал или ее репутация испорчена, вряд ли можно ожидать заказов. 85 % потребителей перед покупкой изучают отзывы о товаре или компании. Если они негативные или их нет – клиентов почти не будет.
Когда посетитель, попадая на сайт, только и успевает закрывать всплывающие окна (акция, онлайн-чат, напоминание, форма заказа), он так и не увидит нужной информации. Это вызывает раздражение, и человек уходит, так и не став клиентом. Избегайте лишних подсказок, длинных форм заказа и непонятных капч. Поставьте себя на место клиента и пройдите за него всё, что предлагаете сделать ему. Представьте, что делаете это на ходу с телефона и при этом сильно спешите.
Вы чересчур бдительны и опасаетесь доверять пароли от своего сайта даже сотруднику агентства? Специалисту как минимум разово необходимо установить на сайте код для настройки целей, чтобы он смог потом отслеживать статистические данные в Яндекс.Метрике.
Если реклама налажена и приводит клиентов, но сервис компании оставляет желать лучшего, то ваши деньги буквально утекают сквозь пальцы. По разным данным фирмы теряют от 30 до 80 % клиентов только потому, что менеджер не ответил вовремя на звонок, не перезвонил, не сумел расположить к себе в первой беседе или не предоставил нужную информацию клиенту.
В целях развития бизнеса необходимо вести статистику звонков. В первую очередь важна информация о том, кто звонил и с какой целью, чем закончился разговор, удовлетворен ли звонивший. Разговоры анализируются, и создаются скрипты по общению с клиентами, налаживается сервис обслуживания.
Итак, для экономии средств и целевого использования бюджета на контекстную рекламу рекомендуем обратиться к профессионалам. Специалисты «Авентон» хорошо знают весь процесс и каждый занимается своим делом – работа идет одновременно по нескольким пунктам. Это экономит не только деньги, но и время наших клиентов.