12.08.2019
Открытие кафе или ресторана это всегда знаменательное событие, как для хозяина, так и для будущих клиентов. Хочется выбрать наилучшую мебель для интерьера заведения, которая соответствует ожиданиям всех участников.
Для того, что бы грамотно сделать выбор мебели, следует опираться на следующие рекомендации.
Во-первых, подумайте о бюджете – какую сумму вы готовы вложить на приобретение мебели для ресторана, кафе, бара. От этого зависит срок изготовления и материал, из которого будет твориться мебель. Если то, что хочется "не по карману" вам поможет скупка торгового оборудования, где можно купить хорошие гарнитуры по доступной цене.
Во – вторых, обозначьте концепцию заведения, что поможет создать грамотный дизайн ресторана, кафе, бара. Это очень важный момент в проектировании общепита, поскольку от этого зависит будущая популярность заведения. У вас должно присутствовать то, что отсутствует в других заведениях и соответствовать выбранному стилю. Например, если это ресторан японской кухни, то мебель и оформление интерьера должно быть простым и естественным, выполненным из натуральных материалов.
В-третьих, очень тщательно подойдите к выбору материалов, которые должны быть безопасными для посетителей – экологичны, эргономичны, практичны. Выбор материалов велик. Среди натуральных – древесина, камень, камыш, а искусственных – шпон, гипсовые и полиуретановые изделия, имитирующие лепнину.
В-четвертых, ресторанная мебель должна быть надежной, выполненной из качественных материалов, с адекватными креплениями, регуляторами и фиксаторами, которые легко поддаются коррекции.
В-пятых, мебель должна быть функциональной, это поможет избежать нагромождения шкафов и стульев, избавит посетителей от дискомфорта. Наилучшим вариантом, будет функциональный минимализм.
Приобретая мебель, не зависимо от ее цены, каждое изделие должно иметь сертификат качества и гарантию, подтверждающие исправность и качество продукции. Особенно это касается брендовой обстановки, дизайнерской. В дальнейшем это поможет избежать недобросовестных производителей, а в дальнейшем и рекламаций от посетителей.