Контент-маркетинг 2019

12.08.2019

Более 95% посетителей интернет-ресурсов, это пользователи смартфонов, а не компьютеров. Именно активное развитие рынка смартфонов, повлекло изменения в интернет-маркетинге. Нужны другие подходы к продвижению магазинов, порталов, инфосайтов. В частности их страниц в социальных сетях, которые генерируют основной трафик клиентов. Продвижение в соцсетях martrending.ru - вот главная задача интернет-маркетинга сегодня и ближайшего будущего.

Какой контент работает

Качественный контент всегда был ключевым "двигателем" продаж товаров и услуг в интернете. Это не только хороший текст, а также видео, инфографика. Важно найти баланс между всеми видами контента и ориентироваться на его качество.

Проанализируйте всех посетителей вашего ресурса: возраст, регион, социальный статус, прочее. Это можно сделать при помощи запуска онлайн-тестирования либо используя статистику. Результат анализа и станет тем техническим заданием, по которому следует создавать разноплановый контент.

Например:

Создавая любой контент, помните, что он должен быть кратким, информативным и стимулирующим к действию. Не стоит пересыщать его "тяжелыми" картинками. Ваш клиент все чаще заходит к вам с телефона, когда стоит в пробке либо едет в общественном транспорте, сидит в кафе. У него есть пять минут на ознакомление с вашими постами и видео.

Инфографика, тезисные статьи, короткие посты, видео в жанре "стори-теллинг" - все это работает и получает отклик от посетителей: лайки, репосты, прочее.

100% https://text.ru/antiplagiat/5d4d8ec1ab843








RENDER.RU