Из чего состоит имидж компании

08.08.2019

Чтобы преуспеть в конкурентной среде, также немаловажен имидж - внешний и внутренний. Для его формирования обязательно используется различная полиграфия https://x-press.su, качество которой должно быть на высоте.

Внешний имидж

Это необходимо для идентификации компании среди конкурентов, повышения ее узнаваемости и лояльности потребителей. Внешний имидж формируется для клиентов, партнеров, сми и государственных органов. В зависимости от того, насколько качественно и грамотно он сформирован, зависит восприятие компании перечисленными лицами.

Атрибутика внешнего имиджа:

Все это должно быть выполнено в едином фирменном стиле. Важно поддерживать одну линию в дизайне, что быстро делает компанию узнаваемой и выделяет ее на фоне конкурентов. Заказывая полиграфическую продукцию в надежном издательстве, вы получите материалы высокого качества - хорошая плотная бумага, яркий оттенок печати, износостойкость полиграфии.

Внутренний имидж

Это также необходимо, чтобы мотивировать сотрудников работать лучше и дать ощущение важности, престижа работы именно в этой компании. Внутренний имидж формируется полиграфией с фирменными знаками, расходной канцелярией - папки, бумаги для заметок, бланки, календари и так далее. Некоторые компании обеспечивают сотрудников одеждой с фирменным логотипом, брендированной посудой и даже салфетками.

Внешний и внутренний имидж должны быть прописаны в корпоративной культуре, а все фирменные знаки - защищены от плагиата.

Правильно продуманная концепция способствует росту компании за счет повышения ее узнаваемости на рынке, лояльности клиентов, хорошей репутации. Чтобы оставаться на плаву, имидж нужно поддерживать и не опускаться ниже выбранной ранее планки.

Если принято решение об изменении фирменного стиля и всех торговых знаков, это должно отразиться на всей атрибутике, а также дизайне офиса.










RENDER.RU