Автоматизация рекламы

05.08.2019

За прошедшие годы реклама претерпела огромные изменения, поскольку бренды и программное обеспечение постоянно адаптируются к новым средам, аудитории и тенденциям. От PPC и социальных сетей до искусственного интеллекта и машинного обучения, рекламодатели, агентства, руководители C-Level и клиенты сегодня ищут и применяют лучшие технологии автоматизации в своих кампаниях. Одна из лучших платформ по управлению рекламой в России – mymarilyn.ru.

Что это такое?

Автоматизация рекламы – это процесс автоматизации различных областей по цифровой рекламе с помощью различных программ и инструментов. Прежде всего, она помогает сосредоточиться на других важных областях бизнеса, ведь может сэкономить рекламодателям 30% их времени. Это также оптимизирует ваши кампании для более высокого CTR и более низкой цены за клик.

Внедренная в полной мере, автоматизация помогает оптимизировать формирование потенциальных клиентов, оценку, сегментацию, жизненные циклы клиентов, аналитические процессы и многое другое. Это особенно важно, когда бизнес начинает расти и масштабироваться, а ведение операций вручную становится неуправляемым и неэффективным без технологий. Когда это происходит, автоматизация является ключевым фактором. К счастью, компании могут автоматизировать любые четко определенные задачи – ставки, бюджеты, ключевые слова, правила кампании и т. д.

Краткая история автоматизации программного обеспечения

Хотя начало автоматизации маркетинга можно проследить до 90-х годов, отрасль загорелась в середине 2000-х годов и с тех пор продолжает расти. В 2011 году существовало менее 150 маркетинговых технологий, а сегодня их насчитывается более 7 000.

По мере увеличения числа поставщиков происходила интеграция - и это открывало мир передовых технологий для объединения инструментов и тенденций.

Со всеми этими изменениями в рекламной индустрии, незадолго до автоматизации рекламы возникла эволюция автоматизации маркетинга.

В частности, возрастание популярности социальных сетей привело к огромному росту рекламы. Однако при наличии нескольких вариантов рекламы компаниям стало трудно управлять своими кампаниями на более чем одной платформе.

Это то, что в конечном счете и начало эволюцию автоматизации - потребность в технологиях для создания многоканальной рекламной стратегии. С тех пор – благодаря решениям, связанным с рекламой данных - автоматизация программного обеспечения продолжает расширяться, становясь все более и более совершенной.



RENDER.RU