05.08.2019
За прошедшие годы реклама претерпела огромные изменения, поскольку бренды и программное обеспечение постоянно адаптируются к новым средам, аудитории и тенденциям. От PPC и социальных сетей до искусственного интеллекта и машинного обучения, рекламодатели, агентства, руководители C-Level и клиенты сегодня ищут и применяют лучшие технологии автоматизации в своих кампаниях. Одна из лучших платформ по управлению рекламой в России – mymarilyn.ru.
Что это такое?
Автоматизация рекламы – это процесс автоматизации различных областей по цифровой рекламе с помощью различных программ и инструментов. Прежде всего, она помогает сосредоточиться на других важных областях бизнеса, ведь может сэкономить рекламодателям 30% их времени. Это также оптимизирует ваши кампании для более высокого CTR и более низкой цены за клик.
Внедренная в полной мере, автоматизация помогает оптимизировать формирование потенциальных клиентов, оценку, сегментацию, жизненные циклы клиентов, аналитические процессы и многое другое. Это особенно важно, когда бизнес начинает расти и масштабироваться, а ведение операций вручную становится неуправляемым и неэффективным без технологий. Когда это происходит, автоматизация является ключевым фактором. К счастью, компании могут автоматизировать любые четко определенные задачи – ставки, бюджеты, ключевые слова, правила кампании и т. д.
Краткая история автоматизации программного обеспечения
Хотя начало автоматизации маркетинга можно проследить до 90-х годов, отрасль загорелась в середине 2000-х годов и с тех пор продолжает расти. В 2011 году существовало менее 150 маркетинговых технологий, а сегодня их насчитывается более 7 000.
По мере увеличения числа поставщиков происходила интеграция - и это открывало мир передовых технологий для объединения инструментов и тенденций.
Со всеми этими изменениями в рекламной индустрии, незадолго до автоматизации рекламы возникла эволюция автоматизации маркетинга.
В частности, возрастание популярности социальных сетей привело к огромному росту рекламы. Однако при наличии нескольких вариантов рекламы компаниям стало трудно управлять своими кампаниями на более чем одной платформе.
Это то, что в конечном счете и начало эволюцию автоматизации - потребность в технологиях для создания многоканальной рекламной стратегии. С тех пор – благодаря решениям, связанным с рекламой данных - автоматизация программного обеспечения продолжает расширяться, становясь все более и более совершенной.