Render.ru
Поддержать

Что собой представляет создание сайта

23.07.2019

Сейчас интернет охватывает множество сфер деятельности человека. С его помощью жизнь стала легче и удобнее. Теперь нет необходимости идти в библиотеку за книгой или даже в магазин за продуктами и прочими товарами. Многие компании теряют клиентов из-за отсутствия собственного сайта. Пользователям легче найти другой магазин, с удобным оформлением заказа через интернет, чем идти куда-либо. Таким образом, люди экономят собственное время. Стоит помнить, что создание сайтов является трудоёмкой работой. Нужно учитывать специфику организации, пожелания потенциальных клиентов и целевую аудиторию. Данные факторы обеспечивают конкурентоспособный сайт, который будет привлекать внимание пользователей.

Виды услуг

Перед тем, как приступить к созданию сайта, нужно определится с его разновидностью. Вышеупомянутый сервис предоставляет такие виды услуг:

  • landing page. Данного типа сайт влечёт за собой хорошие продажи товара или услуг. В создание входит разработка авторского дизайна, адаптивная верстка, продающие триггеры, наполнение страницы текстом и организация обратной связи;
  • сайт визитка. Подходит для недавно созданных организаций, которые имеют небольшое количество услуг. Сюда входят все стандартные вышеперечисленные услуги, а также, SEO оптимизация;
  • интернет магазин. В создание интернет магазина входит первичное оформление сайта для запуска интернет продаж;
  • корпоративный сайт. Создание такого типа подойдёт для компании с небольшим количеством товаров или услуг. Написание продаваемых текстов позволит оптимизировать сайт;
  • редизайн сайта. Данная услуга представляет собой переоформление существующего сайта. Это может быть необходимо, если продажи в сети упали и не приносят прибыль.

Этапы продвижения

После создания, идёт продвижение сайтов. Это сложный процесс, который включает в себя такие этапы:

  1. Анализ рынка. Данный этап нужен для того, чтобы понимать сегмент рынка.
  2. Структурирование сайта. Создаётся на основании широкого ассортимента, анализа конкурентов и группы запросов.
  3. Внутренняя оптимизация. Необходима для создания информационной базы и эффективной перелинковки.
  4. Обратная связь. Правильно настроив обратную связь с клиентами, вы обязательно получите желаемые продажи.
  5. Внешняя оптимизация. Сюда входит оптимизация ссылки под поисковые запросы. Это нужно непосредственно для развития сайта и его показа на странице поиска.