Почему наружная реклама наиболее эффективна

18.07.2019

Для торгового предприятия главное – это быстро и с максимальной выгодой реализовать свою продукцию или оказать услуги. Очень важно для этого креативно провести рекламную акцию или промо в регионах, на которые моментально среагирует потенциальный потребитель. При соперничестве различных фирм, известных и не очень известных брендов, начинающему предпринимателю легко затеряться и, в конце концов, сойти с дистанции.

Стандартные методы заявления о себе не всегда срабатывают, а финансовые вложения в пиар-эпопею могут оказаться совершенно напрасными. Как найти ту золотоносную рекламную жилу, в результате чего ваша звезда взойдет на небосклоне всеобщего бизнеса?

Реклама везде

Куда ни посмотришь – реклама повсюду: включаешь телевизор – она идет бегущей строкой или прерывает телепередачу на 2-3 минуты, заходишь в Интернет – там тоже между материалов на нужную тему вклиниваются рекламные ролики или баннеры. Открываешь газеты – та же самая картина – сплошная бизнес-пропаганда…

А выходишь на улицу, то здесь настоящее пиршество наружного рекламного воздействия на население: баннеры, рекламные щиты, штендеры, плакаты и прочие растяжки. Можно сказать, что размещение наружной рекламы не знает границ. Даже кидая мимолетный взгляд на проезжающее средство общественного транспорта, невольно замечаешь, что на борту его красуется броская надпись призывно-информативного характера: допустим, с предложением приобрести некий товар по выгодным ценам.

Вроде бы и не заострял особого внимания на данных сведениях, попавших в поле зрения, а волей-неволей запомнил. Вот так плавно мы и переходим к раскрытию вопроса: почему наружная реклама наиболее эффективна среди прочих?

Эффективность наружной рекламы

Все мы где-то работаем или учимся, а если все-таки не занимаемся ни тем, ни другим, все равно периодически выходим из дома наружу, например, на прогулку с четвероногим питомцем. И как бы мы при этом не игнорировали баннеры на стенах домов и специализированных конструкциях, мы не можем их не замечать.

А единожды прочитав текст на рекламном плакате, может быть и заинтересуешься тем, о чем идет речь. На это и рассчитывают все рекламодатели! Обычно и носители коммерческих сведений укрепляют там, где с ними может ознакомиться значительный процент прохожих.

В пользу наружных способов раскрутки бренда или товара говорит возможность втиснуть на поле объявления очень большое количество информации. А если еще работа оформителя окажется визуально привлекательной, графически яркой, а текст слогана или лозунга броским, интересным, то потребитель будет «взят» практически без боя.

Вот почему размещение рекламы на открытой местности действует по назначению с высоким уровнем конечного положительного результата: покупатель приходит к популяризатору услуги, товара, продукта и приобретает рекламируемое.

Нестандартные методы размещения наружной рекламы

При этом необходимо учитывать, что обычный промоушн рано или поздно приедается, теряет остроту и силу воздействия. В связи с чем рекламодатель вынужден прибегать к новейшим технологиям раскрутки своего продукта или услуги.

Существует целое направление в области нестандартной рекламы, продвигаемое btl – агентствами. Их сотрудники разрабатывают такие методы пиара, в которых делается ставка на неожиданность, а, возможно, даже легкий шок «электората». Главное, чтобы у людей рекламная акция вызывала только положительные эмоции, а не пугала или бесила. В btl цены на подобные виды услуг рассчитываются с учетом пожеланий клиента.

К некогда необычным методам коммерческого пиара относилась реклама, размещаемая среди цветочных клумб, или на поручнях автобусов или троллейбусов. Свежо выглядела агитка, инсталлированная на пешеходном переходе или на главной площади города.

Любопытно было наблюдать, как рядом с ненастоящими царапинами на кузове транспортного средства красовался телефон сервисной компании, производящий качественный тюнинг…

Нужно учитывать, что с течением времени то, что считалось небанальным, завтра перманентно перетечет в категорию обыденно-привычного. Рынок рекламы требует неординарных решений!

Больше интересных статей на сайте: https://1btl.ru/.

RENDER.RU